В канун Дня святого Валентина фишинговая активность заметно возросла

Согласно данным «Лаборатории Касперского» в канун Дня святого Валентина хакеры заметно нарастили фишинговую активность. Злоумышленники рассылают электронные письма, предлагая россиянам приобрести подарок к празднику. Как показывает практика, во время праздников пользователи обращают внимание на рекламу намного чаще.
В «Лаборатории Касперского» по этому поводу отметили, что в период 11-12 февраля количество попыток переходов на фишинговые веб-ресурсы возросло с 2 до 4,3 млн. В сравнении с показателями прошлого года объем фишинга в Рунете вырос в 1,5 раза. В праздники наибольшей популярностью у злоумышленников пользуются предложения, позволяющие заказать подарки близким людям либо приобрести лекарственные средства. В последнем случае имеются в виду препараты, предназначенные для повышения либидо.
Если пользователь попытается приобрести товар на фишинговом веб-ресурсе, то его платежные данные тут же окажутся в руках мошенников. В поисках подходящих подарков в преддверии праздника люди переходят по фишинговым ссылкам намного чаще. Таким образом, у мошенников появляется дополнительная возможность подзаработать. Они предлагают пользователям скидки, промокоды и т. п.
Эксперты «Лаборатории Касперского» советуют не открывать вложения в письмах и переходить по подозрительным ссылкам.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз