В канун Дня святого Валентина фишинговая активность заметно возросла
Согласно данным «Лаборатории Касперского» в канун Дня святого Валентина хакеры заметно нарастили фишинговую активность. Злоумышленники рассылают электронные письма, предлагая россиянам приобрести подарок к празднику. Как показывает практика, во время праздников пользователи обращают внимание на рекламу намного чаще.
В «Лаборатории Касперского» по этому поводу отметили, что в период 11-12 февраля количество попыток переходов на фишинговые веб-ресурсы возросло с 2 до 4,3 млн. В сравнении с показателями прошлого года объем фишинга в Рунете вырос в 1,5 раза. В праздники наибольшей популярностью у злоумышленников пользуются предложения, позволяющие заказать подарки близким людям либо приобрести лекарственные средства. В последнем случае имеются в виду препараты, предназначенные для повышения либидо.
Если пользователь попытается приобрести товар на фишинговом веб-ресурсе, то его платежные данные тут же окажутся в руках мошенников. В поисках подходящих подарков в преддверии праздника люди переходят по фишинговым ссылкам намного чаще. Таким образом, у мошенников появляется дополнительная возможность подзаработать. Они предлагают пользователям скидки, промокоды и т. п.
Эксперты «Лаборатории Касперского» советуют не открывать вложения в письмах и переходить по подозрительным ссылкам.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности