Сервис «Долями» назвал товарные категории, которые популярны среди зумеров

Среди россиян 14-26 лет самой популярной товарной категорией является косметика. Согласно данным сервиса «Долями» именно на нее зумеры чаще всего расходуют свои деньги. Среди миллениалов в возрасте 27-42 лет популярностью пользуются товары для спорта. Россияне 43-58 лет (представители поколения иксов) чаще приобретают обувь.
Наибольшую активность в плане покупок проявляют представители поколения Y. На них приходится более 1/2 приобретений в товарных категориях «спорттовары», «обувь» и «одежда». В категориях «косметика» и «аксессуары» представители этого поколения совершают 46% покупок.
В категории «фэшн» россияне всех трех возрастов расходуют больше всего средств на косметику. Миллениалы тратят на нее 41% бюджета на покупки, иксы — 42%, а зумеры — 49%. Величина среднего чека на косметику продолжает оставаться самой низкой. Сейчас она составляет 1 593 руб. При этом величина среднего чека онлайн-покупок косметических средств заметно выше. У зумеров она составляет 3 083 руб., миллениалов — 4 346 руб., а у иксов — 4 820 руб.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз