Рекламные доходы блогеров в 2022 году первые показали отрицательную динамику
В минувшем году инфлюенсеры впервые в истории зафиксировали сокращение рекламных доходов. По мнению экспертов, спад выручки от продажи рекламы обусловлен перераспределением рекламных бюджетов после блокировки Instagram.
Проведенное платформой Perfluence исследование показало, что рекламные доходы лидеров мнений в 2022 году составили 15 млрд руб. В сравнении с 2021 годом они сократились на 5%. База данных Perfluence насчитывает 350 000 блогеров. Во время проведения исследования во внимание принимались только легальные доходы лидеров мнений от продажи рекламы на различных платформах.
В 2021 году рынок инфлюенс-маркетинга показал рост на уровне 45%. Годом ранее он вырос на 63%. Самое глубокое падение рынка в минувшем году произошло во второй четверти. После блокировки Instagram, ухода иностранных брендов и снижения активности рекламодателей рекламные доходы российских блогеров сократились более чем наполовину. В конце третьей четверти рынок снова начал расти, однако вернуться к объемам 2021 года многим блогерам так и не удалось.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП