Рекламные доходы блогеров в 2022 году первые показали отрицательную динамику

В минувшем году инфлюенсеры впервые в истории зафиксировали сокращение рекламных доходов. По мнению экспертов, спад выручки от продажи рекламы обусловлен перераспределением рекламных бюджетов после блокировки Instagram.
Проведенное платформой Perfluence исследование показало, что рекламные доходы лидеров мнений в 2022 году составили 15 млрд руб. В сравнении с 2021 годом они сократились на 5%. База данных Perfluence насчитывает 350 000 блогеров. Во время проведения исследования во внимание принимались только легальные доходы лидеров мнений от продажи рекламы на различных платформах.
В 2021 году рынок инфлюенс-маркетинга показал рост на уровне 45%. Годом ранее он вырос на 63%. Самое глубокое падение рынка в минувшем году произошло во второй четверти. После блокировки Instagram, ухода иностранных брендов и снижения активности рекламодателей рекламные доходы российских блогеров сократились более чем наполовину. В конце третьей четверти рынок снова начал расти, однако вернуться к объемам 2021 года многим блогерам так и не удалось.
Рекомендуем по теме:

Названы отрасли, компании из которых чаще всего допускают информационные утечки

Последний крупный склад AliExpress в РФ может быть закрыт из-за низкого спроса

ОАК начала работать на рынке офисной недвижимости

До конца года подрядчики сдадут в Москве сразу три медицинских центра

Активы клиентов «Тинькофф Инвестиции» будут переданы другому брокеру

«Москвич» пытается добиться от властей 100% компенсации утильсбора

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

TCS Group начала подготовку к редомициляции