Рекламные доходы блогеров в 2022 году первые показали отрицательную динамику

В минувшем году инфлюенсеры впервые в истории зафиксировали сокращение рекламных доходов. По мнению экспертов, спад выручки от продажи рекламы обусловлен перераспределением рекламных бюджетов после блокировки Instagram.
Проведенное платформой Perfluence исследование показало, что рекламные доходы лидеров мнений в 2022 году составили 15 млрд руб. В сравнении с 2021 годом они сократились на 5%. База данных Perfluence насчитывает 350 000 блогеров. Во время проведения исследования во внимание принимались только легальные доходы лидеров мнений от продажи рекламы на различных платформах.
В 2021 году рынок инфлюенс-маркетинга показал рост на уровне 45%. Годом ранее он вырос на 63%. Самое глубокое падение рынка в минувшем году произошло во второй четверти. После блокировки Instagram, ухода иностранных брендов и снижения активности рекламодателей рекламные доходы российских блогеров сократились более чем наполовину. В конце третьей четверти рынок снова начал расти, однако вернуться к объемам 2021 года многим блогерам так и не удалось.
Рекомендуем по теме:

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Яндекс Еда» готовится к запуску крупнейшей в стране платформы о еде

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации