Один из клиентов «Тинькофф» ошибочно внес средства на чужой счет через ATM-терминал с бесконтактной идентификацией

Один из клиентов кредитной организации «Тинькофф» решил положить деньги на свой счет через ATM-терминал с бесконтактной оплатой. Вместо своего счета он внес средства на чужой. Об этом стало известно от пользователя И. Костылева, сообщившего об этом в Facebook.
Его знакомый решил положить деньги на счет через банкомат «Тинькофф». Как позже выяснилось, сессия предыдущего клиента закрыта в нем не была. В большинстве случаев при бесконтактной идентификации банкомат предлагает клиенту подтвердить каждое свое действие. В случае со знакомым Костылева этого не произошло. В результате внесенные им деньги оказались на чужом счете.
Пострадавший клиент обратился за помощью в кредитную организацию. В службе техподдержки сообщили, что с такой схемой мошенничества банковское учреждение никогда не сталкивалось. По данным Banki.ru, средства были возвращены клиенту в полном объеме.
В «Тинькофф» подчеркнули, что такие сценарии в работе банкоматов можно встретить крайне редко, поскольку они создают идеальные условия для мошенников. Если у клиента есть подозрения о том, что устройство сработало некорректно, то ему рекомендуется безотлагательно связаться с банком, владеющим банкоматом.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам