Один из клиентов «Тинькофф» ошибочно внес средства на чужой счет через ATM-терминал с бесконтактной идентификацией
Один из клиентов кредитной организации «Тинькофф» решил положить деньги на свой счет через ATM-терминал с бесконтактной оплатой. Вместо своего счета он внес средства на чужой. Об этом стало известно от пользователя И. Костылева, сообщившего об этом в Facebook.
Его знакомый решил положить деньги на счет через банкомат «Тинькофф». Как позже выяснилось, сессия предыдущего клиента закрыта в нем не была. В большинстве случаев при бесконтактной идентификации банкомат предлагает клиенту подтвердить каждое свое действие. В случае со знакомым Костылева этого не произошло. В результате внесенные им деньги оказались на чужом счете.
Пострадавший клиент обратился за помощью в кредитную организацию. В службе техподдержки сообщили, что с такой схемой мошенничества банковское учреждение никогда не сталкивалось. По данным Banki.ru, средства были возвращены клиенту в полном объеме.
В «Тинькофф» подчеркнули, что такие сценарии в работе банкоматов можно встретить крайне редко, поскольку они создают идеальные условия для мошенников. Если у клиента есть подозрения о том, что устройство сработало некорректно, то ему рекомендуется безотлагательно связаться с банком, владеющим банкоматом.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе