Крупнейшие НПФ анонсировали выпуск фирменных мобильных приложений

--- >> 01.10.2018

Три крупнейших игрока рынка пенсионных накоплений планируют представить до конца года фирменные мобильные приложения. В условиях обострившейся конкурентной борьбы фондам приходится искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Назвать инициативу НПФ бескорыстной нельзя. Дело в том, что их многомиллионная клиентская база может быть монетизирована за счет предложения дополнительных товаров и услуг, не имеющих отношения к пенсии.
 
На прошлой неделе фирменное мобильное приложение было представлено НПФ Сбербанка, который является крупнейшим в стране. Второй по величине фонд «ЛУКОЙЛ-Гарант» опубликовал на своем веб-ресурсе тендерную документацию на создание фирменного мобильного приложения. Исполнитель должен сделать это до конца декабря. НПФ «Сафмар» также занимается разработкой собственного фирменного приложения.
 
Руководство «ВТБ Пенсионного фонда» запускать мобильное приложение пока не планирует, т. к. ознакомиться с актуальной информацией клиенты могут на веб-ресурсе фонда. Впрочем, в фонде не исключают возможности встраивания сервиса в фирменное приложение банковского учреждения ВТБ.
 
Приложения можно будет использовать для заказа выписки по счету, контроля суммы накоплений, получения консультаций от сотрудников фонда и т. п. Кроме этого, в них можно будет интегрировать дополнительные сервисы. К примеру, приложение НПФ Сбербанка позволяет оформлять заявления и заключать договоры.