Крупнейшие НПФ анонсировали выпуск фирменных мобильных приложений

Три крупнейших игрока рынка пенсионных накоплений планируют представить до конца года фирменные мобильные приложения. В условиях обострившейся конкурентной борьбы фондам приходится искать новые способы привлечения и удержания клиентов. Назвать инициативу НПФ бескорыстной нельзя. Дело в том, что их многомиллионная клиентская база может быть монетизирована за счет предложения дополнительных товаров и услуг, не имеющих отношения к пенсии.
На прошлой неделе фирменное мобильное приложение было представлено НПФ Сбербанка, который является крупнейшим в стране. Второй по величине фонд «ЛУКОЙЛ-Гарант» опубликовал на своем веб-ресурсе тендерную документацию на создание фирменного мобильного приложения. Исполнитель должен сделать это до конца декабря. НПФ «Сафмар» также занимается разработкой собственного фирменного приложения.
Руководство «ВТБ Пенсионного фонда» запускать мобильное приложение пока не планирует, т. к. ознакомиться с актуальной информацией клиенты могут на веб-ресурсе фонда. Впрочем, в фонде не исключают возможности встраивания сервиса в фирменное приложение банковского учреждения ВТБ.
Приложения можно будет использовать для заказа выписки по счету, контроля суммы накоплений, получения консультаций от сотрудников фонда и т. п. Кроме этого, в них можно будет интегрировать дополнительные сервисы. К примеру, приложение НПФ Сбербанка позволяет оформлять заявления и заключать договоры.
Рекомендуем по теме:

ЦИК ведет переговоры о закупке для персонала отечественных смартфонов

Wildberries забраковал проект новых ПВЗ от Артемия Лебедева

Райффайзенбанк выйдет из капитала страховщика «Райффайзен Лайф»

«Россия» решила заменить iPad российскими электронными планшетами

Платформа для pre-IPO будет запущена Мосбиржей до конца года

Мосбиржа анонсировала запуск фьючерса на свой основной индекс

Россиян ждет подорожание шаурмы

Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ