«Тинькофф банк» будет выплачивать своим клиентам кэшбэк за приобретение товаров партнерских брендов
Кредитная организация «Тинькофф банк» начала выплачивать держателям дебетовых карт кэшбэк за приобретение товаров партнерских брендов в любых магазинах. Покупателям доступна возможность возвращения на дебетовую карту определенного процента от стоимости приобретения. Об этом пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на заявление представителя кредитной организации.
В настоящий момент получить кэшбэк можно при приобретении товаров таких брендов, как «Тысяча озер», «Меридиан», «4 сезона», «Макфа», Tess, Splat и Whiskas. Банковское учреждение сотрудничает лишь с теми производителями товаров, которые готовы платить за расширение потребительской аудитории. Ожидается, что выплата кэшбэка позволит привлечь покупателей, которые в настоящий момент приобретают товары производства конкурирующих компаний. Часть полученных средств кредитная организация будет оставлять себе, а часть направлять на выплату повышенного кэшбэка.
В течение следующих шести месяцев величина повышенного кэшбэка будет составлять 10–30%. Впоследствии банк снизит его до стандартного уровня. По словам представителя кредитной организации, новая разновидность кэшбэка станет доступна для всех клиентов «Тинькофф банка» до конца лета текущего года.
Запуск новой услуги стал возможен за счет цифровизации кассовых чеков, запущенной в нашей стране с 1 июля прошлого года. Данные о сделанных посетителями магазинов приобретениях поступают оператору фискальных данных, который передает их в ФНС. У операторов фискальных данных отсутствуют сведения о банке, эмитировавшем карту, которая была использована при осуществлении оплаты. Эту информацию «Тинькофф банку» предоставляет Национальная система платежных карт.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности