Бездомные в Москве смогут выучиться на веб-дизайнера или маркетолога
Благотворительная организация «Ночлежка» обзавелась новым партнером. Им стала Qmarketing Academy. Отныне бездомные Москвы и Петербурга, а также сотрудники «Ночлежки» смогут бесплатно получать дополнительное образование. Срок обучения составит 3-6 месяцев. Участники образовательной программы смогут освоить азы веб-дизайна и маркетинга.
Обучение началось 1 ноября в Москве и Северной столице. Перед началом обучения бездомные могут проконсультироваться у специалиста по профессиональной ориентации. Это позволит им сделать правильный выбор будущей профессии. После завершения обучения слушателям будут выданы дипломы от Qmarketing Academy. Им будет оказана помощь в составлении резюме.
Учредитель Qmarketing Academy Р. Виас по этому поводу отметил, что в условиях пандемии количество бездомных заметно увеличилось. Многие из них лишились работы, поскольку их профессии перестали быть востребованными на рынке труда. В большинстве своем бизнес мигрировал в онлайн.
Согласно заявлению пресс-секретаря «Ночлежки» И. Абросимовой подопечные благотворительной организации испытывают сложности с трудоустройством. У 12% обращающихся за помощью бездомных есть неполное высшее или высшее образование. Среднее профессиональное образование имеют 60% подопечных.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи