Поставщики рыбы обвинили агрегаторы доставки в уходе от налогов
Торгующие рыбой компании пожаловались в ФНС на агрегаторы доставки, которые массово регистрируют курьеров в качестве самозанятых с целью оптимизации налогообложения. Другие игроки потребительского сектора оформлять сотрудников самозанятыми не могут. Претензии рыбников поддерживают собственники ресторанов.
Руководство отраслевого объединения АПТПРР попросило замглавы ФНС Д. Сатина оценить практику агрегаторов доставки по массовой регистрации курьеров в качестве самознятых с целью экономии на налоговых выплатах. Так, в частности, поступили сервисы доставки DC и «Яндекс.Еда». Рыбным компаниям, у которых есть собственные службы доставки, приходится трудоустраивать курьеров в штат. В результате они оказываются в неравном положении с агрегаторами.
В обращении на имя Сатина подчеркивается, что агрегаторы максимизируют свою прибыль посредством установления монопольно высоких расценок на услуги доставки и получения на рынке труда конкурентных преимуществ. Отчисления в Фонд соцстраха и ПФР агрегаторами не производятся. У самозанятых курьеров нет никаких трудовых прав. Уход от налогов позволяет сервисам доставки платить курьерам больше, чем другие участники рынка.
Проведенный «Ромиром» опрос показал, что 60% работающих в службах доставки курьеров имеют статус самозанятых.
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи