MVNO-оператор Сбербанка пообещал запустить звонки по Wi-Fi

Виртуальный мобильный оператор «Поговорим», контролируемый Сбербанком России, анонсировал запуск телефонных звонков по беспроводному интерфейсу Wi-Fi. Об этом пишут журналисты специализированного сетевого издания banki.ru.
Руководство компании полагает, что новая услуга будет востребована у абонентов, которым периодически доводиться бывать вне зоны доступа сигнала, но при этом у них есть доступ к беспроводным сетям: к примеру, в подвальных помещениях с неудовлетворительным качеством GSM-сигнала.
Наряду с этим, новая услуга будет полезна в условиях перегруженности сетей мобильных операторов. Для совершения телефонных звонков по Wi-Fi необходимо будет воспользоваться мобильным приложением «Поговорим». При этом пользователям будет доступна возможность осуществления телефонных звонков абонентам других операторов.
По словам представителя Сбербанка России, абоненты MVNO-оператора «Поговорим» смогут совершать и принимать телефонные вызовы по Wi-Fi с помощью мобильного приложения. При поступлении входящего вызова приложение «Поговорим» будет активироваться в автоматическом режиме.
Новый проект был запущен мобильным оператором Сбербанка в партнерстве с компанией «Дом.ru». Согласно собственным данным компании в ее распоряжении пребывает самая разветвленная общественная сеть Wi-Fi в регионах Российской Федерации. В компании уточнили, что в столице сеть «Дом.ru» функционирует в территориальных пределах Садового кольца, а в Северной столице — в исторической части города.
Тестирование MVNO-оператора «Поговорим» было начато государственной кредитной организацией в конце лета прошлого года. В настоящий момент воспользоваться его услугами могут абоненты из столицы РФ и Санкт-Петербурга.
Рекомендуем по теме:

Арбитраж отказался упразднять запрет на выезд собственникам Домодедово

Служба доставки Boxberry перейдет под контроль «Яндекса»

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов