Monte Carlo начало вещание за пределами Москвы
Радио Monte Carlo начало продавать рекламу за пределами Москвы. Со временем региональная сеть должна увеличиться до 30 городов. Аудитория радиостанции в Москве оценивается в 5,7%. По словам экспертов, определенный спрос на федеральные форматы в регионах есть. Вместе с тем региональный рекламный рынок давно поделен между игроками. С этой точки зрения начатая Monte Carlo экспансия выглядит рискованно.
Monte Carlo принадлежит «Русской медиагруппе» предпринимателя В. Киселева. По словам руководителя РМГ Р. Саркисова, к формированию региональной рекламной сети компания приступила в минувшем году. На текущий момент радиостанция Monte Carlo вещает в 25 городах. До конца года этот показатель должен вырасти до 30.
В столице РФ Monte Carlo вещает на 102,1 МГц с 2000 года. В прошлом году аудитория радиостанции составила 620 000 чел., что соответствует 5,7% населения Москвы. РМГ получает от Monte Carlo порядка 10% выручки. Ожидается, что благодаря выходу в регионы Monte Carlo начнет обеспечивать группе 15% выручки.
В 2017 году аудитория Monte Carlo оценивалась в 497 000 чел. За два года она выросла на 1,1 п. п. Это стало возможным за счет вещания в общественных пространствах и такси бизнес-класса. «Яндекс.Такси» рекомендует новым водителям Monte Carlo для дорогих тарифов.
Рекомендуем по теме:
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок