Monte Carlo начало вещание за пределами Москвы

Услуги >> 25.02.2020

Радио Monte Carlo начало продавать рекламу за пределами Москвы. Со временем региональная сеть должна увеличиться до 30 городов. Аудитория радиостанции в Москве оценивается в 5,7%. По словам экспертов, определенный спрос на федеральные форматы в регионах есть. Вместе с тем региональный рекламный рынок давно поделен между игроками. С этой точки зрения начатая Monte Carlo экспансия выглядит рискованно.

Monte Carlo принадлежит «Русской медиагруппе» предпринимателя В. Киселева. По словам руководителя РМГ Р. Саркисова, к формированию региональной рекламной сети компания приступила в минувшем году. На текущий момент радиостанция Monte Carlo вещает в 25 городах. До конца года этот показатель должен вырасти до 30.

В столице РФ Monte Carlo вещает на 102,1 МГц с 2000 года. В прошлом году аудитория радиостанции составила 620 000 чел., что соответствует 5,7% населения Москвы. РМГ получает от Monte Carlo порядка 10% выручки. Ожидается, что благодаря выходу в регионы Monte Carlo начнет обеспечивать группе 15% выручки.

В 2017 году аудитория Monte Carlo оценивалась в 497 000 чел. За два года она выросла на 1,1 п. п. Это стало возможным за счет вещания в общественных пространствах и такси бизнес-класса. «Яндекс.Такси» рекомендует новым водителям Monte Carlo для дорогих тарифов.