«Сбермаркет» занялся продвижением брендов

У сервиса «Сбермаркет» появилась собственная рекламная платформа. Она будет использоваться для продвижения брендов, продукция которых представлена на площадке сервиса. Комиссия с продаж даст возможность «Сбермаркету» диверсифицировать свои доходы.
Для работы с ритейлерами «Сбермаркет» будет использовать модель White Label. Разработчики сервиса будут создавать для розничных торговцев веб-ресурсы, что даст им возможность получать часть рекламных доходов. Эта модель уже используется сервисом для сотрудничества с сетью Metro.
«Сбермаркет» был запущен на базе московского сервиса Instamart. Он позволяет заказывать FMCG-товары на дом или в офис. Сервис контролируется «О2О Холдингом», учрежденным Mail.Ru и Сбербанком. Клиентам «Сбермаркета» доступна возможность заказа товаров из таких магазинов, как «Азбука вкуса», Auchan, «Лента», Metro и др. По итогам минувшего года выручка сервиса достигла 1,9 млрд рублей. Ожидается, что в нынешнем году ему удастся увеличить свой оборот до 10 млрд рублей. Порядка 2% от этой суммы должно прийтись на рекламные доходы.
Рекомендуем по теме:

«Сбермобайл» договаривается об одновременном использовании инфраструктуры нескольких операторов

Сбер договорился с «Медсканом» о совместном внедрении медицинских ИИ-агентов

ВТБ может ограничить выдачу льготной ипотеки

Основатель «Амедиатеки» назвал справедливую стоимость билетов в кино

Дивиденды от ВТБ потратят на ОСК

Компания «Гермес» консолидировала 65% розничной сети OBI

Wildberries тестирует сервис для торговли подержанными товарами

«Победа» не будет выполнять рейсы в ОАЭ до 23 июня

Глава «Почты России» назвал зарплату курьеров чрезмерной