«Сбермаркет» занялся продвижением брендов

У сервиса «Сбермаркет» появилась собственная рекламная платформа. Она будет использоваться для продвижения брендов, продукция которых представлена на площадке сервиса. Комиссия с продаж даст возможность «Сбермаркету» диверсифицировать свои доходы.
Для работы с ритейлерами «Сбермаркет» будет использовать модель White Label. Разработчики сервиса будут создавать для розничных торговцев веб-ресурсы, что даст им возможность получать часть рекламных доходов. Эта модель уже используется сервисом для сотрудничества с сетью Metro.
«Сбермаркет» был запущен на базе московского сервиса Instamart. Он позволяет заказывать FMCG-товары на дом или в офис. Сервис контролируется «О2О Холдингом», учрежденным Mail.Ru и Сбербанком. Клиентам «Сбермаркета» доступна возможность заказа товаров из таких магазинов, как «Азбука вкуса», Auchan, «Лента», Metro и др. По итогам минувшего года выручка сервиса достигла 1,9 млрд рублей. Ожидается, что в нынешнем году ему удастся увеличить свой оборот до 10 млрд рублей. Порядка 2% от этой суммы должно прийтись на рекламные доходы.
Рекомендуем по теме:

Власти Франции начали расследование в отношении сооснователя группы ПИК

Калужский завод Volkwagen может достаться автодилеру «Авилон»

ВТБ пытается легализовать свой интернет-банк в Telegram

Газпромбанк начал предлагать клиентам платежные стикеры

TCS Group начала подготовку к редомициляции

Электрокроссовер «Москвич» оказался дороже Model 3 от Tesla

Овчинников покинул набсовет X5 Group

В пяти исторических зданиях Москвы откроются гостиницы

Держатели карт Сбера смогут оплачивать без ввода PIN-кода покупки стоимость свыше 1 000 руб.