«Сбермаркет» занялся продвижением брендов

У сервиса «Сбермаркет» появилась собственная рекламная платформа. Она будет использоваться для продвижения брендов, продукция которых представлена на площадке сервиса. Комиссия с продаж даст возможность «Сбермаркету» диверсифицировать свои доходы.
Для работы с ритейлерами «Сбермаркет» будет использовать модель White Label. Разработчики сервиса будут создавать для розничных торговцев веб-ресурсы, что даст им возможность получать часть рекламных доходов. Эта модель уже используется сервисом для сотрудничества с сетью Metro.
«Сбермаркет» был запущен на базе московского сервиса Instamart. Он позволяет заказывать FMCG-товары на дом или в офис. Сервис контролируется «О2О Холдингом», учрежденным Mail.Ru и Сбербанком. Клиентам «Сбермаркета» доступна возможность заказа товаров из таких магазинов, как «Азбука вкуса», Auchan, «Лента», Metro и др. По итогам минувшего года выручка сервиса достигла 1,9 млрд рублей. Ожидается, что в нынешнем году ему удастся увеличить свой оборот до 10 млрд рублей. Порядка 2% от этой суммы должно прийтись на рекламные доходы.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена