«Аэрофлот» списал все бонусные мили у перевозившего толстого кота пассажира
Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из числа участников программы лояльности М. Ганина, опубликовавшего в Facebook рассказ о своем путешествии с котом в обход правил.
Из публикации Ганина следует, что он планировал вылететь рейсом «Аэрофлота» из Москвы во Владивосток вместе со своим котом Виктором, который очень плохо переносит авиаперелеты. На регистрационной стойке Ганину запретили брать кота на борт, поскольку его вес оказался на 2 кг больше установленного норматива.
В соответствии с действующими в «Аэрофлоте» правилами животные весом более 8 кг должны сдаваться пассажирами в багаж. Вес Виктора вместе с переноской составлял 10 кг. Ганин купил новый билет, после чего подменил кота во время регистрации на рейс.
После поста в Facebook авиаперевозчик обвинил пассажира в нарушении правил перевозки, после чего исключил его из числа участников программы лояльности. В пресс-службе «Аэрофлота» по этому поводу отметили, что во время регистрации на рейс Ганин заменил своего кота весом свыше 8 кг другим котом, который весил менее 7 кг. Действия пассажира были квалифицированы компанией как умышленное нарушение правил.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП