«Аэрофлот» списал все бонусные мили у перевозившего толстого кота пассажира

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из числа участников программы лояльности М. Ганина, опубликовавшего в Facebook рассказ о своем путешествии с котом в обход правил.
Из публикации Ганина следует, что он планировал вылететь рейсом «Аэрофлота» из Москвы во Владивосток вместе со своим котом Виктором, который очень плохо переносит авиаперелеты. На регистрационной стойке Ганину запретили брать кота на борт, поскольку его вес оказался на 2 кг больше установленного норматива.
В соответствии с действующими в «Аэрофлоте» правилами животные весом более 8 кг должны сдаваться пассажирами в багаж. Вес Виктора вместе с переноской составлял 10 кг. Ганин купил новый билет, после чего подменил кота во время регистрации на рейс.
После поста в Facebook авиаперевозчик обвинил пассажира в нарушении правил перевозки, после чего исключил его из числа участников программы лояльности. В пресс-службе «Аэрофлота» по этому поводу отметили, что во время регистрации на рейс Ганин заменил своего кота весом свыше 8 кг другим котом, который весил менее 7 кг. Действия пассажира были квалифицированы компанией как умышленное нарушение правил.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Альфа-банк, МТС, Сбер и VK разработают решение для беспарольного доступа к разным сервисам

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги