ВТБ анонсировал запуск нового приложения
В следующем году ВТБ намерен вывести на рынок новое мобильное приложение. Об этом сообщил замглавы правления банковской группы А. Печатников.
Топ-менеджер отметил, что основной упор в новом приложении будет сделан на безопасность и стабильность его работы. Приложение будет проще, понятнее и удобнее. Группа уделяет особое внимание росту количества активных пользователей digital-каналов. К 2022 году клиенты ВТБ будут иметь онлайн-доступ к 100% продуктов банковской группы.
В начале прошлого месяца в ВТБ состоялось годовое собрание акционеров. Во время выступления на собрании глава группы А. Костин признал, что в последнее время клиенты ВТБ стали чаще сталкиваться со сбоями мобильного приложения. Для решения этой проблемы банк намерен закупить дополнительное оборудование с целью перераспределения информационной нагрузки.
Сбои в приложении ВТБ происходили как в прошлом, так и в нынешнем году. Клиенты жаловались на невозможность входа в интернет-банк или использования приложения. По итогам минувшего года аудитория приложения «ВТБ-Онлайн» увеличилась до 6,3 млн чел.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация