Крупнейшие агентства отказываются заключать контракты с новым рекламным подрядчиком метрополитена

Условия, предлагаемые новым рекламным подрядчиком метрополитена Nebo Digital, не устраивают крупнейшие рекламные агентства. Из-за этого они не хотят заключать с ним контракты. Руководство Nebo Digital обещает пересмотреть предлагаемые агентствам условия. Вместе с тем в компании предупреждают, что надежда агентств на «неадекватные скидки» времен подрядчика «Гема» тщетна.
Контракты с Nebo Digital еще не заключили Dentsu, MDG, АДВ и Publicis Groupe. Впрочем, переговорный процесс продолжается. Nebo Group получила статус подрядчика подземки в конце лета прошлого года по итогам тендера. Компания контролируется предпринимателем К. Авагумяном, который доводится учредителю группы «Авилон» К. Авагумяну родным сыном.
Прежним подрядчиком являлась структура «Трейд компани», подконтрольная группе «Гема». Контракт с ней был расторгнут руководством подземки в начале прошлого года. Компания оказалась не в состоянии предоставить банковскую гарантию. СКР обвинил учредителя «Гемы» А. Геллера в хищении 850 млн рублей у метрополитена.
Рыночные игроки отмечают, что предлагаемые Nebo Digital условия являются невыполнимыми. Кроме этого, они противоречат устоявшимся рыночным практикам.
Рекомендуем по теме:

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.