Сбербанк рекомендовал рыночным игрокам подготовиться к началу работы Spotify в РФ

По мнению аналитиков Sberbank CIB участникам российского рынка стриминговых сервисов необходимо быть готовыми к запуску в Российской Федерации потоковой службы Spotify.
В начале 2014 года юристы Spotify зарегистрировали в России компанию «Спотифай». Ожидалось, что шведский стриминговый сервис начнет работать на российском рынке осенью 2014 года, однако этого так и не произошло. Очередной запуск сервиса в России был назначен на начало 2015 года, но он тоже не состоялся. Весной минувшего года в компании отмечали, что Spotify работает над запуском службы в Африке, Индии и Российской Федерации. В минувшем году сервис появился в нескольких африканских государствах. В прошлом месяце Spotify вышел на рынок Индии.
В начале этого месяца в приложении Spotify для Android-устройств появился русский язык. По данным РБК, в Российской Федерации стриминговый сервис будет запущен предположительно в мае.
На текущий момент на российском рынке стриминговых сервисов присутствуют четыре ключевых игрока. Речь идет о «Яндекс.Музыке», Google Play Music, Apple Music и BOOM. По итогам минувшего года объем российского рынка составил более 137,5 млн USD. К 2023 году он должен вырасти до 153,6 млн USD.
Рекомендуем по теме:

Мэрия Москвы сообщила об увеличении температуры в отопительной системе из-за морозов

Установленные в Подмосковье видеокамеры смогут фиксировать больше нарушений

Названы зарплатные ожидания россиян в 2023 году

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

В столице открылись пункты по приему новогодних деревьев

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП