«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
У «Т-Банка» появился сервис по проведению консалтинговых исследований для субъектов МСП. Специалисты банка анализируют конкретные сферы деятельности и потребительское поведение. Заказчику предоставляются рекомендации по взаимодействию с клиентами.
Сервис был запущен кредитной организацией на базе T-Data. Эта аналитическая платформа позволяет использовать данные о транзакциях более 50 млн клиентов банка, 1,5 млн юрлиц и пользователей «Т-Город». Он ориентирован на субъектов МСП, которые занимаются производством и продажей товаров повседневного спроса, ресторанный и гостиничный бизнес, аптеки, fashion-ритейлеров, компании e-commerce и др.
По заказу клиентов специалисты банка проводят комплексное исследование с учетом сезонных факторов, потребительских трендов, динамики продаж и «аномалий». Нишу для проведения исследования указывают заказчики.
С помощью исследования можно узнать, что и где приобретают клиенты банковского учреждения, получить аналитику, портрет покупателя и рекомендации по коммуникации с клиентами. Результаты исследования получает только заказчик. В открытый доступ они не выкладываются.
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





