«Билайн» ограничил продолжительность звонков в Москве
Проживающие в столице РФ абоненты «Билайна» больше не смогут непрерывно общаться по телефону дольше 30 минут. До недавнего времени максимальная продолжительность звонка в Москве составляла 1 час.
В «ВымпелКоме» по этому поводу отметили, что в ряде российских регионов ограничение действовало и ранее. Условиями абонентских контрактов прямо предусмотрено право компании на введение ограничений. Необходимость сокращения максимальной продолжительности звонка на 50% в «ВымпелКоме» объяснили желанием оградить абонентов от чрезмерных расходов на залипшие звонки. Более 30 минут подряд по телефону разговаривают лишь 0,6% клиентов «Билайна».
Стоит отметить, что максимальная продолжительность звонков в России ограничивается и другими мобильными операторами. К примеру, абоненты «МегаФона» не могут непрерывно разговаривать по телефону больше 45 минут. В компании утверждают, что после принудительного разрыва звонки возобновляются крайне редко. У Tele2 действует 30-минутный лимит для звонков на номера конкурирующих операторов. Максимальная продолжительность внутрисетевых звонков мобильным оператором не ограничивается.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.