X5 запустила посвященную еде медиаплатформу
Московский ритейлер X5 Group вложился в покупку сети пабликов Bon Appetit. Она была переименована в Food.ru. На базе сети компания запустила полноценную медиаплатформу, состоящую из сайта, апплета и каналов в мессенджерах. На сайте Food.ru можно выбрать продукты, записаться на участие в мастер-классах, найти рецепты и т. п.
Зарегистрированным на платформе пользователям будет присваиваться рейтинг. Наиболее активные пользователи получат доступ к образовательному контенту. Они смогут обзавестись собственными кулинарными блогами для зарабатывания денег.
По словам руководителя «X5 Медиа» Н. Шестакова, пользователи Food.ru, публикующие качественный контент по заданным гайдлайнам, смогут рассчитывать на получение премий. Кроме этого, компания намерена запустить для food-блогеров систему монетизации контента.
Повысить свой рейтинг на платформе можно будет путем публикации рецептов, прохождения мастер-классов, участия в конкурсах и т. п. В перспективе под опубликованными на платформе рецептами появятся ссылки на сайты сервисов экспресс-доставки или интернет-магазинов. При переходе по ним корзина рецепта будет формироваться автоматически.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»