X5 запустила посвященную еде медиаплатформу
Московский ритейлер X5 Group вложился в покупку сети пабликов Bon Appetit. Она была переименована в Food.ru. На базе сети компания запустила полноценную медиаплатформу, состоящую из сайта, апплета и каналов в мессенджерах. На сайте Food.ru можно выбрать продукты, записаться на участие в мастер-классах, найти рецепты и т. п.
Зарегистрированным на платформе пользователям будет присваиваться рейтинг. Наиболее активные пользователи получат доступ к образовательному контенту. Они смогут обзавестись собственными кулинарными блогами для зарабатывания денег.
По словам руководителя «X5 Медиа» Н. Шестакова, пользователи Food.ru, публикующие качественный контент по заданным гайдлайнам, смогут рассчитывать на получение премий. Кроме этого, компания намерена запустить для food-блогеров систему монетизации контента.
Повысить свой рейтинг на платформе можно будет путем публикации рецептов, прохождения мастер-классов, участия в конкурсах и т. п. В перспективе под опубликованными на платформе рецептами появятся ссылки на сайты сервисов экспресс-доставки или интернет-магазинов. При переходе по ним корзина рецепта будет формироваться автоматически.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





