X5 запустила посвященную еде медиаплатформу

Московский ритейлер X5 Group вложился в покупку сети пабликов Bon Appetit. Она была переименована в Food.ru. На базе сети компания запустила полноценную медиаплатформу, состоящую из сайта, апплета и каналов в мессенджерах. На сайте Food.ru можно выбрать продукты, записаться на участие в мастер-классах, найти рецепты и т. п.
Зарегистрированным на платформе пользователям будет присваиваться рейтинг. Наиболее активные пользователи получат доступ к образовательному контенту. Они смогут обзавестись собственными кулинарными блогами для зарабатывания денег.
По словам руководителя «X5 Медиа» Н. Шестакова, пользователи Food.ru, публикующие качественный контент по заданным гайдлайнам, смогут рассчитывать на получение премий. Кроме этого, компания намерена запустить для food-блогеров систему монетизации контента.
Повысить свой рейтинг на платформе можно будет путем публикации рецептов, прохождения мастер-классов, участия в конкурсах и т. п. В перспективе под опубликованными на платформе рецептами появятся ссылки на сайты сервисов экспресс-доставки или интернет-магазинов. При переходе по ним корзина рецепта будет формироваться автоматически.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

В Москве открылись первые ребрендированные магазины Inditex

«Аэрофлот» начал переходить на использование российского софта

«Москвич» сделал скидку в 100 000 руб. на кроссовер с вариатором

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar