«Донер 42» объявил о наборе франчайзи

Бренду «Донер 42» требуются десять предпринимателей из городов с численностью населения от 150 000 чел. Им будет предложено запустить на льготных условиях тестовые точки по продаже донеров. Компания планирует доработать в партнерстве с франчайзи технологические процессы, бизнес-модель и меню заведений. Об этом в Telegram сообщил владелец бренда Ф. Овчинников.
По его словам, франчайзи могу стать как действующие партнеры «Додо», так и новые предприниматели. Открытие точки площадью 80 «квадратов» обойдется в 8-15 млн руб. Претенденты должны обладать опытом, ресурсами и помещениями.
Овчинников подчеркнул, что паушальный взнос предпринимателям уплачивать не придется. Роялти в течение трех лет будет составлять 0,5% от оборота. Франчайзи должны быть готовы потратить на рекламу своего заведения не менее 1,5 млн руб.
Первое заведение «Донер 42» было открыто Dodo Brands в конце минувшего года. Разместить заказ можно через кассу либо мобильное приложение. Пользователи могут самостоятельно выбирать ингредиенты. Овчинников утверждает, что в мае оборот точки превысил 4,7 млн руб. Средняя дневная выручка заведения составила 153 тыс. руб.
Рекомендуем по теме:

«Аэрофлот» получил от клиентов коллективную претензию за отмену дешевых билетов

Московские УК начали поднимать цены для провайдеров

Рост спроса на микроквартиры в 2023 году составил 15%

Водители и курьеры «Яндекса» смогут рассчитывать на комплексные обеды

X5 закрыла сделку по приобретению сети «Амба»

Red Wings продолжит выполнять рейсы в Израиль

Клиенты ВТБ получили возможность обналичивать цифровые рубли по всей стране

Сбер прогнозирует 20% сокращение кредитования бизнеса

Что такое резидентские прокси