«Донер 42» объявил о наборе франчайзи
Бренду «Донер 42» требуются десять предпринимателей из городов с численностью населения от 150 000 чел. Им будет предложено запустить на льготных условиях тестовые точки по продаже донеров. Компания планирует доработать в партнерстве с франчайзи технологические процессы, бизнес-модель и меню заведений. Об этом в Telegram сообщил владелец бренда Ф. Овчинников.
По его словам, франчайзи могу стать как действующие партнеры «Додо», так и новые предприниматели. Открытие точки площадью 80 «квадратов» обойдется в 8-15 млн руб. Претенденты должны обладать опытом, ресурсами и помещениями.
Овчинников подчеркнул, что паушальный взнос предпринимателям уплачивать не придется. Роялти в течение трех лет будет составлять 0,5% от оборота. Франчайзи должны быть готовы потратить на рекламу своего заведения не менее 1,5 млн руб.
Первое заведение «Донер 42» было открыто Dodo Brands в конце минувшего года. Разместить заказ можно через кассу либо мобильное приложение. Пользователи могут самостоятельно выбирать ингредиенты. Овчинников утверждает, что в мае оборот точки превысил 4,7 млн руб. Средняя дневная выручка заведения составила 153 тыс. руб.
Рекомендуем по теме:
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций