«Донер 42» объявил о наборе франчайзи

Торговля >> 04.06.2021

Бренду «Донер 42» требуются десять предпринимателей из городов с численностью населения от 150 000 чел. Им будет предложено запустить на льготных условиях тестовые точки по продаже донеров. Компания планирует доработать в партнерстве с франчайзи технологические процессы, бизнес-модель и меню заведений. Об этом в Telegram сообщил владелец бренда Ф. Овчинников.

По его словам, франчайзи могу стать как действующие партнеры «Додо», так и новые предприниматели. Открытие точки площадью 80 «квадратов» обойдется в 8-15 млн руб. Претенденты должны обладать опытом, ресурсами и помещениями.

Овчинников подчеркнул, что паушальный взнос предпринимателям уплачивать не придется. Роялти в течение трех лет будет составлять 0,5% от оборота. Франчайзи должны быть готовы потратить на рекламу своего заведения не менее 1,5 млн руб.

Первое заведение «Донер 42» было открыто Dodo Brands в конце минувшего года. Разместить заказ можно через кассу либо мобильное приложение. Пользователи могут самостоятельно выбирать ингредиенты. Овчинников утверждает, что в мае оборот точки превысил 4,7 млн руб. Средняя дневная выручка заведения составила 153 тыс. руб.