Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов
Основанная Ф. Овчинниковым компания Dodo Brands представила мобильный апплет Menusa. Он позволяет создавать цифровые меню для заведений общепита прямо на смартфоне. Сообщение об этом Овчинников опубликовал в Telegram.
Платить за приложение не нужно. Его можно скачать из магазина апплетов Apple или Google. Приложение доступно пользователям из таких стран, как РФ, Армения, Беларусь, Грузия, Туркменистан, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан и Таджикистан. Для создания цифрового меню необходимо указать информацию о заведении и блюдах, а также загрузить фотографии. Мобильный апплет сгенерирует код. После его сканирования посетители будут попадать на сайт с меню.
Овчинников утверждает, что базовые функции в Menusa никогда не станут платными. В перспективе приложение можно будет использовать для сбора отзывов от посетителей, аналитики, создания интерактивных меню, проведения акций и пр. Если приложению удастся собрать большую аудиторию, то Dodo Brands сможет зарабатывать на предоставлении доступа к дополнительным функциям. После объединения приложения с платформой «Где Шаверма» им смогут пользоваться продавцы уличной еды.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.