Куснирович вложился в AR-технологии
Группа Bosco di Ciliegi предпринимателя М. Куснировича учредила СП в партнерстве с разработчиком «Номикс». Bosco владеет столичным ГУМом. Кроме этого, компании принадлежит одноименный одежный бренд. Учрежденное партнерами СП будет заниматься инвестициями в VR/AR-технологии, которые используются в ритейле.
В соответствии с договоренностями Bosco будет принадлежать 51% юрлица «Боско ВР», а «Номиксу» — 49%. Первые 100 млн руб. «Боско ВР» вложит в разработку приложения с виртуальным пространством ГУМа. Им можно будет пользоваться как с мобильных устройств, так и с обычных компьютеров.
Посредством автономной или проводной VR-гарнитуры можно будет прогуляться по виртуальному ГУМу. Товары в магазинах пользователи смогут не только рассматривать, но и покупать. Пилотный проект будет запущен СП до конца года. На первых порах в нем будут участвовать бренды BoscoDonna, BoscoBombino и BoscoUomo.
Собственник «Номикса» С. Абрамов убежден в том, что интерес к участию в проекте проявят и другие бренды. Они смогут брать в аренду в виртуальном пространстве торговые точки, а также размещать рекламу в приложении. Абрамов полагает, что в течение трех лет спрос на VR-покупки увеличится.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП