«Шоколадница» начала работать на рынке вендинга

Торговля >> 11.01.2021

Из-за коронакризиса группа «Шоколадница» решила запустить новый бизнес. Речь идет о торговых автоматах с едой. До конца года компания планирует установить в Москве несколько десятков вендинговых автоматов. В перспективе их количество может быть увеличено до 1 000 ед.

По словам экспертов, рынок вендинга пострадал от массового перевода офисного персонала на дистанционку. Вместе с тем развитие сети торговых автоматов с едой позволит ресторанной сети загрузить свои фабрики-кухни.

Партнером «Шоколадницы» по новому проекту стала сеть микромаркетов «Смартбуфет». По словам представителя «Шоколадницы» Е. Прохорова, группа предоставила партнеру право на использование собственного бренда, а также взяла на себя поставки зерна и еды. Кроме этого, компания будет контролировать качество представленных в вендинговых автоматах готовых блюд. Партнеры уже успели установить в столице несколько киосков с едой. К концу года их будет несколько десятков.

Величина среднего чека составляет 170 руб. Реализация пилотного проекта будет продолжаться в Москве в течение одного месяца. Решение о целесообразности тиражирования автоматов будет принято партнерами по итогам пилота.