«Шоколадница» начала работать на рынке вендинга

Из-за коронакризиса группа «Шоколадница» решила запустить новый бизнес. Речь идет о торговых автоматах с едой. До конца года компания планирует установить в Москве несколько десятков вендинговых автоматов. В перспективе их количество может быть увеличено до 1 000 ед.
По словам экспертов, рынок вендинга пострадал от массового перевода офисного персонала на дистанционку. Вместе с тем развитие сети торговых автоматов с едой позволит ресторанной сети загрузить свои фабрики-кухни.
Партнером «Шоколадницы» по новому проекту стала сеть микромаркетов «Смартбуфет». По словам представителя «Шоколадницы» Е. Прохорова, группа предоставила партнеру право на использование собственного бренда, а также взяла на себя поставки зерна и еды. Кроме этого, компания будет контролировать качество представленных в вендинговых автоматах готовых блюд. Партнеры уже успели установить в столице несколько киосков с едой. К концу года их будет несколько десятков.
Величина среднего чека составляет 170 руб. Реализация пилотного проекта будет продолжаться в Москве в течение одного месяца. Решение о целесообразности тиражирования автоматов будет принято партнерами по итогам пилота.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone