В Москве открылось пространство AliExpress
Компания «AliExpress Россия» сообщила о запуске в центре столицы пространства с пунктом сдачи вещей и fashion-витриной. Оно является элементом рекламной кампании, призванной продемонстрировать доступность модной одежды и широту ассортимента маркетплейса.
Пространство находится на Петровке, 15. В нем представлены витрины с готовыми луками стоимостью до 5 000 руб. В пространстве работает пункт приема одежды. Он был открыт в партнерстве с сервисом Svalka. Москвичи смогут сдавать ненужную им одежду в хорошем состоянии. Сервис Svalka специализируется на вывозе вещей. Пункт сдачи одежды будет функционировать в пространстве до 13 сентября.
Svalka возьмет на себя сортировку и дезинфекцию собранных в пункте вещей. Впоследствии они будут направлены на переработку, в благотворительные организации либо на продажу.
Первые 100 посетителей, которые сдадут в пункт от пяти вещей, смогут получить от маркетплейса промокод на 5 000 руб. Акцию, связанную с осознанным потреблением, AliExpress запустил впервые.
С целью продвижения запущенного на Петровке пространства компания разместила в шести районах столицы рекламные постеры, на которых изображены модные образы. Лицом кампании стала актриса и певица Ж. Борзых.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности