В Москве открылось пространство AliExpress

Компания «AliExpress Россия» сообщила о запуске в центре столицы пространства с пунктом сдачи вещей и fashion-витриной. Оно является элементом рекламной кампании, призванной продемонстрировать доступность модной одежды и широту ассортимента маркетплейса.
Пространство находится на Петровке, 15. В нем представлены витрины с готовыми луками стоимостью до 5 000 руб. В пространстве работает пункт приема одежды. Он был открыт в партнерстве с сервисом Svalka. Москвичи смогут сдавать ненужную им одежду в хорошем состоянии. Сервис Svalka специализируется на вывозе вещей. Пункт сдачи одежды будет функционировать в пространстве до 13 сентября.
Svalka возьмет на себя сортировку и дезинфекцию собранных в пункте вещей. Впоследствии они будут направлены на переработку, в благотворительные организации либо на продажу.
Первые 100 посетителей, которые сдадут в пункт от пяти вещей, смогут получить от маркетплейса промокод на 5 000 руб. Акцию, связанную с осознанным потреблением, AliExpress запустил впервые.
С целью продвижения запущенного на Петровке пространства компания разместила в шести районах столицы рекламные постеры, на которых изображены модные образы. Лицом кампании стала актриса и певица Ж. Борзых.
Рекомендуем по теме:

Выходец из Delivery Club будет отвечать за развитие электронной коммерции в «Магните»

На «Яндекс.Маркете» появились брендированные электроинструменты

Пользователи приложения «Тинькофф» смогут осуществлять звонки без SIM-карты

Forbes назвал самых обедневших миллиардеров РФ

Применяемые «Победой» нормативы ручной клади незаконные

Клиентам ВТБ стали доступны в Telegram переводы по СБП

«МегаФон» запустил производство кнопочных телефонов под своим брендом

Аналитики Сбера рассказали, сколько будет стоить доллар к концу января

Сбер разработал софт, позволяющий устанавливать СБОЛ на iPhone