Пандемия дала возможность «ВкусВиллу» увеличить онлайн-продажи в 30 раз

Торговля >> 15.07.2020

К развитию онлайн-каналов продаж розничная сеть «ВкусВилл» приступила полтора года назад. Услуга оказалась востребованной среди клиентов ритейлера. Между тем до начала пандемии на онлайн-продажи приходилась незначительная часть выручки. В целом же сегмент онлайн-продаж показывал положительную динамику. Об этом заявили Л. Романовская, отвечающая в компании за развитие электронной коммерции.

По ее словам, в рамках первого этапа «ВкуссВил» начал сотрудничать со Сбермаркетом, Savetime, GoLama и iGoods. Позже продукция ритейлера появилась на торговых платформах Wildberries, «Комус», Perekrestok, Ozon и «Утконос».

В рамках второго этапа развития онлайн-продаж компания запустила собственную службу доставки «ВкусВилл Экспресс». После введения карантина нагрузка на сервис существенно возросла. Все силы IT-подразделения компании были брошены на обеспечение его работоспособности.

Романовская отметила, что на начало марта доля интернет-продаж в общем обороте розничной сети составляла порядка 0,5%. В настоящий момент она оценивается в 15%. Таким образом, за время карантина «ВкусВиллу» удалось увеличить онлайн-продажи в 30 раз.