Пандемия дала возможность «ВкусВиллу» увеличить онлайн-продажи в 30 раз
К развитию онлайн-каналов продаж розничная сеть «ВкусВилл» приступила полтора года назад. Услуга оказалась востребованной среди клиентов ритейлера. Между тем до начала пандемии на онлайн-продажи приходилась незначительная часть выручки. В целом же сегмент онлайн-продаж показывал положительную динамику. Об этом заявили Л. Романовская, отвечающая в компании за развитие электронной коммерции.
По ее словам, в рамках первого этапа «ВкуссВил» начал сотрудничать со Сбермаркетом, Savetime, GoLama и iGoods. Позже продукция ритейлера появилась на торговых платформах Wildberries, «Комус», Perekrestok, Ozon и «Утконос».
В рамках второго этапа развития онлайн-продаж компания запустила собственную службу доставки «ВкусВилл Экспресс». После введения карантина нагрузка на сервис существенно возросла. Все силы IT-подразделения компании были брошены на обеспечение его работоспособности.
Романовская отметила, что на начало марта доля интернет-продаж в общем обороте розничной сети составляла порядка 0,5%. В настоящий момент она оценивается в 15%. Таким образом, за время карантина «ВкусВиллу» удалось увеличить онлайн-продажи в 30 раз.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»