Пандемия дала возможность «ВкусВиллу» увеличить онлайн-продажи в 30 раз

К развитию онлайн-каналов продаж розничная сеть «ВкусВилл» приступила полтора года назад. Услуга оказалась востребованной среди клиентов ритейлера. Между тем до начала пандемии на онлайн-продажи приходилась незначительная часть выручки. В целом же сегмент онлайн-продаж показывал положительную динамику. Об этом заявили Л. Романовская, отвечающая в компании за развитие электронной коммерции.
По ее словам, в рамках первого этапа «ВкуссВил» начал сотрудничать со Сбермаркетом, Savetime, GoLama и iGoods. Позже продукция ритейлера появилась на торговых платформах Wildberries, «Комус», Perekrestok, Ozon и «Утконос».
В рамках второго этапа развития онлайн-продаж компания запустила собственную службу доставки «ВкусВилл Экспресс». После введения карантина нагрузка на сервис существенно возросла. Все силы IT-подразделения компании были брошены на обеспечение его работоспособности.
Романовская отметила, что на начало марта доля интернет-продаж в общем обороте розничной сети составляла порядка 0,5%. В настоящий момент она оценивается в 15%. Таким образом, за время карантина «ВкусВиллу» удалось увеличить онлайн-продажи в 30 раз.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена