«Эконива» анонсировал запуск собственной розничной сети

Холдинг «Эконива», считающийся крупнейшим в РФ производителем молока, намерен попробовать свои силы в новом бизнесе. Группа намерена вложить 100 млн рублей в запуск на территории Московской области собственной сети магазинов, которые будут специализироваться на реализации молочной продукции. По мнению экспертов, такой формат может оказаться неконкурентным из-за представленных на рынке Подмосковья розничных сетей с большим ассортиментом свежих продуктов.
В прошлом месяце подконтрольна группе компания «Эконива-АПК холдинг» разместила на HeadHunter открытую вакансию менеджера по развитию сети магазинов. Соискатель будет обязан взять на себя развитие этого направления бизнеса в Москве и области, подбор помещений для магазинов, наем сотрудников и т. д.
Согласно данным «Коммерсанта» на первых порах холдинг планирует открыть в московском регионе около пяти магазинов с собственной продукцией. Линейка «Эконивы» включает в себя порядка 50 товарных наименований вроде масла, молока, творога, йогурта, сметаны и т. д. В создание собственной розничной сети группа готова инвестировать 100 млн рублей. На текущий момент в управлении холдинга пребывает лишь один магазин, работающий на территории Воронежской области.
Рекомендуем по теме:

Российские таксопарки начали отказываться от закупок отечественных автомобилей

Москвичка обнаружила в хлопьях из «Вкусвилла» стекло

«Яндекс» стал многолетним партнером «Балтики»

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Московский суд оштрафовал инфлюнесера Илью Варламова

Роспотребнадзор изъял из дарксторов «Самоката» свыше 2 т продукции

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков