«Эконива» анонсировал запуск собственной розничной сети
Холдинг «Эконива», считающийся крупнейшим в РФ производителем молока, намерен попробовать свои силы в новом бизнесе. Группа намерена вложить 100 млн рублей в запуск на территории Московской области собственной сети магазинов, которые будут специализироваться на реализации молочной продукции. По мнению экспертов, такой формат может оказаться неконкурентным из-за представленных на рынке Подмосковья розничных сетей с большим ассортиментом свежих продуктов.
В прошлом месяце подконтрольна группе компания «Эконива-АПК холдинг» разместила на HeadHunter открытую вакансию менеджера по развитию сети магазинов. Соискатель будет обязан взять на себя развитие этого направления бизнеса в Москве и области, подбор помещений для магазинов, наем сотрудников и т. д.
Согласно данным «Коммерсанта» на первых порах холдинг планирует открыть в московском регионе около пяти магазинов с собственной продукцией. Линейка «Эконивы» включает в себя порядка 50 товарных наименований вроде масла, молока, творога, йогурта, сметаны и т. д. В создание собственной розничной сети группа готова инвестировать 100 млн рублей. На текущий момент в управлении холдинга пребывает лишь один магазин, работающий на территории Воронежской области.
Рекомендуем по теме:
«Уралсиб» начал выплачивать возмещение клиентам «Qiwi Банка»
Штаб-квартира Bosch в подмосковных Химках выставлена на торги
«Qiwi Банком» заинтересовалась ФСБ
Мэрия поручила реставрировать усадьбу «Останкино» единственному участнику тендера
Клиентам Wildberries стала доступна экспресс-доставка цветов
Сбер запустил услугу по установке фирменного iOS-приложения на дому
Власти согласовали сделку по отчуждению российского бизнеса «Яндекса»
Пользователям приложения ВТБ стали доступны переводы в несколько новых стран
«Яндекс Такси» начнет удерживать с таксистов меньшую комиссию при высоком спросе