Оптовая торговля перестала быть выгодной для розничных сетей

По итогам IV квартала минувшего года оптовые продажи ритейлера «Лента» сократились на 50%. По мнению экспертов, это может быть связано с усилением контроля над продажей товаров в федеральных сетях по промоакциям. Производители и поставщики товарной продукции начали ограничивать возможность перепродажи товаров, полученных сетями со значительными скидками.
Ранее на оптовые продажи компании «Лента Лтд» приходилось 3–7% выручки. В четвертом квартале они уменьшились в два раза. В пресс-службе ритейлера по этому поводу отметили, что тренд сокращения оптовых продаж характерен для всего российского рынка в целом. Оптовые продажи продолжат свое снижение и в этом году.
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» полагает, что столь стремительное сокращение оптовых продаж является еще одним индикатором реакции производителей продуктов питания на действия федеральных розничных сетей. Бурмистров подчеркнул, что ритейлеры получают от крупных поставщиков скидки в размере от 30 до 50%, после чего перепродают продукты «магазинам у дома» оптом. Это позволяет ритейл-компаниям наращивать свою долю на розничном рынке за счет несетевых магазинов. Товаропроизводители таким положением дел недовольны, поскольку они теряют прибыль.
Рекомендуем по теме:

ЦИК ведет переговоры о закупке для персонала отечественных смартфонов

Wildberries забраковал проект новых ПВЗ от Артемия Лебедева

Райффайзенбанк выйдет из капитала страховщика «Райффайзен Лайф»

«Россия» решила заменить iPad российскими электронными планшетами

Платформа для pre-IPO будет запущена Мосбиржей до конца года

Мосбиржа анонсировала запуск фьючерса на свой основной индекс

Россиян ждет подорожание шаурмы

Клиенты Lamoda смогут примерять вещи в виртуальной примерочной

Западные самолеты будут выкуплены авиакомпаниями за деньги ФНБ