Оптовая торговля перестала быть выгодной для розничных сетей
По итогам IV квартала минувшего года оптовые продажи ритейлера «Лента» сократились на 50%. По мнению экспертов, это может быть связано с усилением контроля над продажей товаров в федеральных сетях по промоакциям. Производители и поставщики товарной продукции начали ограничивать возможность перепродажи товаров, полученных сетями со значительными скидками.
Ранее на оптовые продажи компании «Лента Лтд» приходилось 3–7% выручки. В четвертом квартале они уменьшились в два раза. В пресс-службе ритейлера по этому поводу отметили, что тренд сокращения оптовых продаж характерен для всего российского рынка в целом. Оптовые продажи продолжат свое снижение и в этом году.
М. Бурмистров из «Infoline-Аналитики» полагает, что столь стремительное сокращение оптовых продаж является еще одним индикатором реакции производителей продуктов питания на действия федеральных розничных сетей. Бурмистров подчеркнул, что ритейлеры получают от крупных поставщиков скидки в размере от 30 до 50%, после чего перепродают продукты «магазинам у дома» оптом. Это позволяет ритейл-компаниям наращивать свою долю на розничном рынке за счет несетевых магазинов. Товаропроизводители таким положением дел недовольны, поскольку они теряют прибыль.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
«Вкусно — и точка» задекларировала рекордную выручку
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»