Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

За четыре месяца 2025 года продукции люксовых брендов удалось занять на рынке 17%. В прошлом году их рыночная доля составляла 10%. Средний чек возрос на 6 500 руб., до 53 500 руб. Об этом говорят результаты исследования рынка люксовых товаров, проведенного сотрудниками CDEK.Shopping.
Первое место среди люксовых брендов по объемам заказов в РФ продолжает занимать бренд Gucci. Он контролирует 9% рынка. На второй строчке с показателем 7% располагается Balenciaga. Третье место между собой разделили Miu Miu и Stone Island. У каждого бренда по 4%. На пятой строчке расположился Louis Vuitton с 4% долей. В 2025 году в первую пятерку не удалось попасть Jacquemus.
В прошлом году самым востребованным люксовым товаром были кроссовки. Их доля в продажах составляла 26%. Сейчас она равна 15%. Чаще всего состоятельные россияне приобретают в 2025 году сумки. Их доля увеличилась с 20 до 23%. Доля люксовой верхней одежды выросла с 5 до 12%. Часы и ботинки уступили место худи и солнцезащитным очкам, которые занимают в структуре продаж 3 и 6% соответственно.
Рекомендуем по теме:

«МТС Банк» впервые в истории выплатит держателям акций дивиденды

«Магнит» стал ключевым бенефициаром «Азбуки вкуса»

Спрос на продукцию люксовых брендов увеличился на 70%

Гостиница на Павелецкой начала заселять постояльцев без паспорта

Собянин одобрил наложение штрафов на таксистов за работу без аттестации

ФНС банкротит принадлежащую «Шоколаднице» сеть кофеен

Служба такси «Икс кар» намерена занять 1/4 рынка Москвы

В Москве упали продажи элитного жилья

Клиентам «Делимобиля» стало доступно предварительное бронирование