Wildberries резко ухудшил условия сотрудничества с продавцами
Минувшим летом Wildberries начал удерживать с продавцов на постоянной основе плату на прием товарной продукции на склады. Чуть позже маркетплейс резко ее поднял. По словам продавцов, из-за новых правил они теряют деньги. Они пригрозили торговой платформе уходом к конкурентам.
В Wildberries журналистам Forbes объяснили, что данная мера является вынужденной. Компании пришлось пойти на этот шаг из-за высокой загруженности отдельных складов. Судя по комментариям в соцсетях, сотрудничающие с Wildberries селлеры нововведениями недовольны. Ранее они сдавали товары на склады бесплатно. Летом маркетплейс начал брать за каждый литр по 3,5 руб. Более того, при высокой загруженности склада к плате за прием применяется коэффициент. Ранее компания брала плату с продавцов исключительно в «пиковые даты».
В материале Forbes приводится пример с куртками. За сдачу партии курток объемом 1 000 штук при коэффициенте х20 необходимо заплатить 140 000 руб. Продавцов такие расценки не устраивают.
Напомним, что ранее торговая платформа объединилась с Russ. Партнеры совместно учредили новую коммерческую структуру. Для работы на рынке она использует бренд Wildberries & Russ.
Рекомендуем по теме:
«Яндекс Макет» начнет закупать в КНР оптовые партии товаров по заказу предпринимателей
«Теневой прокат» позволит кинотеатрам увеличить посещаемость и сборы
Wildberries резко ухудшил условия сотрудничества с продавцами
X5 Group начала использовать роверы «Яндекса» для доставки товаров из «Пятерочки»
Клиентам «Т-Банка» стали доступны карты со светодиодами
Росбанк анонсировал выкуп акций у противников объединения с «Т-Банком»
Стало известно, кто построит в Москве три платных трассы
Wildberries начал оказывать бизнесу услуги роботизации складов и строительству
В Москве запустят городское канатное такси