«Помощник Москвы» будет модернизирован за 76,8 млн руб.
В модернизацию системы «Помощник Москвы» будет вложено 76,8 млн руб. Она используется москвичами для подачи жалоб о нарушении водителями правил парковки. После модернизации мобильное приложение можно будет использовать для подачи жалоб на другие правонарушения вроде незаконной торговли. Кроме этого, жители Москвы смогут ставить в известность городские власти о скоплениях людей, образующихся в публичных местах.
Победителем тендера на модернизацию «Помощника Москвы» стала компания «Программный продукт». В соответствии с условиями госконтракта работы по модернизации системы должны быть выполнены к середине следующего месяца. В роли заказчика работ выступил ЦОДД.
«Помощник Москвы» будет интегрирован с государственными IT-системами с целью верификации жалоб. К примеру, жалобы на нарушения правил парковки будут перепроверяться через систему фиксации нарушений ПДД.
Еще одним нововведением станет появление в приложении функции отслеживания заболевших коронавирусом горожан, которые нарушают карантин. Ранее С. Собянин пообещал жестко контролировать перемещения заразившихся коронавирусом москвичей. По словам градоначальника, в этом процессе будут задействованы все имеющиеся у города технические средства.
Рекомендуем по теме:
Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
«Интеррос» поддержала объединение Росбанка с «Тинькофф»
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Wildberiess начал кредитовать представленных на платформе продавцов
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
Банки спишут долги и окажут поддержку пострадавшим в Красногорске гражданам
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»