Греф назвал уберизацию большим вызовом для «старых компаний»
Из-за развития высоких технологий действующие бизнес-модели начали меняться. В результате уберизация стала для давно работающих на рынке компаний настоящим вызовом. Об этом заявил Г. Греф.
Банкир напомнил, что на тему уберизации он общался с руководителем Volkswagen Group Х. Диссом. Топ-менеджер признался ему, что он испытывает страх перед бизнес-моделью Uber. Дисс отметил, что у него инженерные мозги. В связи с этим бизнес-модель Uber ему не совсем понятна.
Греф подчеркнул, что самой крупной в Российской Федерации компанией по-прежнему является Сбербанк. Ему приходится вкладывать в прикладные разработки и науку огромное количество средств. Каждый год Сбербанк инвестирует в R&D порядка 2,5 млрд USD.
Накануне принадлежащая Сбербанку структура «СберДевайсы» представила свое первое потребительское устройство. Им стала телевизионная приставка, позволяющая получить доступ к контенту Okko. Кроме этого, с ее помощью можно просматривать 160 телеканалов и YouTube. Приобрести гаджет можно на маркетплейсе «Беру». Его стоимость составляет 1 500 рублей.
Рекомендуем по теме:
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Клиенты «Аэрофлота» смогут перевозить небольших питомцев в салоне на постоянной основе на рейсах SU
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
МТС Банк раскрыл параметры IPO
Wildberries начнет верифицировать продавцов, покупающих товары из-за рубежа
Депкульт ввел в Москве платное бронирование беседок в парках