В России разработают приложение для вызова роботакси
Члены рабочей группы НТИ «Автонет» занимаются разработкой мобильного приложения, которое позволит россиянам вызывать роботакси с виртуальным водителем. Об этом журналистам «РИА Новости» рассказал представитель «Автонета» Я. Федосеев.
По словам Федосеева, система искусственного интеллекта сможет общаться с пассажирами на любые темы. При этом в следующей поездке пассажир сможет без труда продолжить с системой ранее начатый диалог.
Для авторизации в приложении можно будет использовать аккаунты в социальных сетях. Приложение позволит пользователям делиться своими данными. Виртуальные водители будут знать увлечения своих клиентов, посещаемые ими места и т. д. Кроме этого, они смогут разговаривать с пассажирами на любую тему вроде литературы или футбола. Тема разговора будет выбираться системой автоматически исходя из предпочтений и интересов клиента.
Для хранения и обработки пользовательских данных будет использоваться специальный единый агрегатор. Ожидается, что стоимость услуг роботакси будет на 25% ниже, чем в традиционном таксомоторе. Услуги виртуального водителя будут оказываться пассажирам на безвозмездной основе. Федосеев отказался раскрыть название разрабатываемого мобильного приложения, отметив при этом, что на текущий момент его разработка пребывает на стадии эскизного проектирования.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
В России внезапно подорожали самые доступные авиабилеты
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП