Клиенты Сбера смогут пользоваться единым электронным кошельком
В скором времени клиентам Сбера будет предоставлен доступ к единому электронному кошельку. В нем будут храниться кредитные и дебетовые карты, а также бонусы «Спасибо». Об этом стало известно от К. Царева, возглавляющего в Сбере блок «Розничный бизнес».
Топ-менеджер отметил, что электронный кошелек будет предлагаться клиентам вместо карты. Она позволит им хранить все свои денежные средства в одном месте. Кроме этого, клиенты смогут использовать кошельки для получения доступа к заемному финансированию.
Клиенты смогут указывать очередность списания средств. К примеру, если для оплаты покупки накопленных бонусов недостаточно, то средства будут списаны с дебетовой либо кредитной карты в указанной пользователем очередности.
По словам Царева, в 10% случаев запросы на списание средств в качестве оплаты за подписку отклоняются из-за недостаточности денег на одной из карт. Между тем у каждого десятого клиента необходимая для оплаты подписки сумма находится на другой карте. Возможность установления очередности оплаты позволит избежать подобных ситуаций. При этом Сбер сможет ежегодно зарабатывать на этом до 2 млрд руб.
Стоит отметить, что в экосистему Сбера входит несколько сервисов, доступ к которым предоставляется по подписной модели. В частности, имеются в виду стриминговый сервис «СберЗвук», видеоплатформа Okko и др.
Рекомендуем по теме:
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
«Яндекс» направит 500 млн руб. на поддержку малого бизнеса
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
В Подмосковье выставили на торги самый дорогой дом в стране
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП





