Сбер договорился с «Тинькофф» о создании прямого канала для решения неотложных проблем
Сбер и «Тинькофф» намерены создать специальный канал для экстренного взаимодействия. По данным «Ведомостей», он будет использоваться для решения вопросов клиентов, требующих сотрудничества двух банков. Переговоры по этому поводу оказались успешными.
Порядок взаимодействия партнеры еще не определили. Они прорабатывают несколько различных вариантов. Один из них предполагает созвон сотрудников служб поддержки банков для исправления ошибок. Другой вариант предусматривает обмен информацией в оперативном режиме с целью защиты клиентов от финансовых мошенников. Такой подход даст возможность кредитным организациям блокировать мошеннические операции. Кроме этого, банки смогут возвращать своим клиентам средства, которые были потрачены на покупки в глобальной сети без их ведома.
На первых порах специальный канал будет использоваться банковскими учреждениями для решения кейсов физлиц. В перспективе проект может быть масштабирован. Сроки тестирования нового механизма взаимодействия партнерами не называются.
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности