Почему настройку контекстной рекламы лучше доверить профессионалам
Продвижение ресурса в интернете – задача многоэтапная. После того, как разработка сайта была завершена, необходимо приступить к настройке рекламных кампаний. На сегодняшний день существует немало разновидностей онлайн-рекламы, однако наиболее эффективной принято считать контекстную. Кому может быть доверена разработка сайтов и настройка рекламы, насколько она эффективна и в чем ее особенности?
Особенности услуги
Контекстная реклама представляет собой вид рекламы, при котором объявление отображается в соответствии с содержанием поисковой страницы. В отличие от таргетированной рекламы, она показывается не только целевой аудитории, отфильтрованной по различным параметрам, но и другим людям, сделавшим определенный запрос в поисковике.
Данный вид рекламы размещается исключительно в поисковых системах. На сегодняшний день на этом рынке есть всего два гиганта – Google и Яндекс. Алгоритмы поисковиков имеют различия в плане функционирования, а поэтому настройка рекламных кампаний должна производиться с их учетом.
Преимущества запуска рекламы
Среди немалого количества ее достоинств можно выделить следующие:
- Эффективность. Если правильно подобрать ключевые запросы, то объявление будет показываться заинтересованной в покупке товара или услуги аудитории.
- Универсальность. Посредством данного вида рекламы можно продвигать практически любые услуги или товары.
- Оплата за результат. Необходимость в оплате за размещение объявления или его показы отсутствует. Рекламодателю необходимо оплачивать лишь переходы пользователей, которые потенциально могут стать его клиентами.
- Гибкость. Правильная настройка контекстной рекламы дает возможность рекламодателю использовать немалое количество ключевых запросов, самостоятельно определять цену перехода и фильтровать потенциальных клиентов по другим параметрам.
Почему стоит доверить настройку рекламы профессионалам
Запустить рекламную кампанию совсем не сложно, а вот сделать так, чтобы она приносила результат – гораздо труднее. Для запуская эффективной РК требуются глубокие познания в особенностях работы конкретных поисковых систем и навыки использования различных рекламных инструментов, быстро обзавестись которыми явно не получится.
Из-за этого многие начинающие компании попросту сливают свой рекламный бюджет, не добившись поставленный целей. Именно по этой причине лучше доверить данную задачу квалифицированным SMM-специалистам, которые сделают РК максимально эффективной, что позволит привлечь наибольшее количество клиентов при минимальных затратах.
«Магнит Маркет» начал доставлять товары из онлайн-магазинов
«Яндекс Маркет» тестирует доставку из ПВЗ
На МБ начал работать первый инвестфонд с выплатами каждый месяц
Основатель Zenden прокомментировал свое включение в реестр иноагентов
В Москве открылись круглосуточные ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет»
ФАС позволила ВТБ присоединить «Почта Банк»
Автодилеры предупредили о подорожании китайских машин на 10%
Аксаков рассказал, что будет с ключевой ставкой в этом году
«Магнит» анонсировал запуск франшизы