Что такие лиды и зачем их покупать на бирже

Бизнес >> 25.10.2021

Онлайн-коммерция имеет свои особенности. Здесь, помимо классической рекламы, используется огромное количество других инструментов для продвижения. Это необходимо для привлечения клиентов. Например, обычный человек, который занимается бизнесом за пределами сети, вряд ли знает, что такое биржа лидов или сами лиды. А в онлайн-коммерции эти термины очень ценны, потому что речь про клиентов, заинтересованную аудиторию.

Что такое лиды

Лид – это не просто пользователь, случайно зашедший на сайт. Это не потенциально целевая аудитория, которую возможно заинтересуют предлагаемые на сайте товары и услуги. Лиды – это пользователи, которые хотят купить или заказать товар/услугу, предлагаемые на сайте, куда он перешел. Несложно догадаться, что любой коммерческий сайт заинтересован в том, чтобы привлечь к себе именно лидов. Это не так просто.

Стандартная реклама и инструменты продвижения хоть и привлекают трафик, но заинтересованной аудитории среди них не так много. Лиды же – это гарантированно пользователи, которые совершат заказ или покупку. Но, как привлекать именно их? Это можно сделать используя сервис лидов, представляющий собой специальную площадку.

Биржа лидов

Это специальная площадка, где можно покупать и продавать лиды за определенную плату. Понятно, что покупают лиды компании, которые что-то хотят им продать, а продают – различные сайты, рекламные агентства, которые после оплаты заказа обязуются направить на сайт клиента необходимое количество пользователей, которые совершат целевое действие. Как правило, оплата за лидов осуществляется непосредственно на самой бирже. Это надежнее и дает гарантии как покупателю, так и продавцу.

Для привлечения трафика используется несколько каналов. Наиболее эффективными являются:

  • SEO;
  • телефонные звонки;
  • рассылка писем на электронные адреса;
  • трафик из социальных сетей;
  • обзвон базы данных и не только.

Какие именно способы использует продавец не имеет значения. Разумеется, все они должны быть законными, но они не должны особо интересовать покупателя. Он платит за лид, он его получает. Несложно заметить еще и тот факт, что стоимость лида в разы больше, чем просто рандомного пользователя, привлеченного на сайт. Средняя цена за 1 лида варьируется в пределах 300-500 рублей. Но это гарантированный клиент, который купит услугу, которую ему предлагают. Именно в этом и заключается основная цель всего происходящего.

Важно выбрать надежную биржу, чтобы привлечь реальных покупателей к продукции или услугам. Нужно действовать грамотно и, желательно, с поддержкой профессионалов, которые знают что делать, чтобы увеличить конверсии, привлечь новую аудиторию. Учитывая всю выше упомянутую информацию и соблюдения ее, у вас получиться вывести бизнес на новый уровень. Вложения средств в продвижения бренда - очень важный этап на пути к успеху. И не стоит то игнорировать ни одной компании.