Сбер начал использовать платные проекты для продвижения подписки «СберПрайм»

Бизнес >> 16.07.2021

Экосистема, которую так активно развивает Сбер, продолжает оставаться убыточной. Об этом Frank Media рассказал бывший сотрудник кредитной организации.

Источник издания сообщил, что госбанк запустил проект, направленный на увеличение эффективности взаимодействия корпоративного и розничного бизнеса по продаже продуктов экосистемы. Самым приоритетным продуктов для продвижения считается подписка.

Бывший сотрудник Сбера уточнил, что продвижение продуктов зависит от региона. К примеру, Центральный офис банка делает упор на продвижении инвестиционных продуктов. В свою очередь, региональные офисы продвигают в основном подписку.

В Сбере по этому поводу отметили, что банк тестирует разные методы. Самые эффективные из них впоследствии массово тиражируются.

По мнению проектного лидера Frank RG А. Стогниенко, избранный Сбером способ продвижения подписки является правильным. С помощью «СберПрайма» госбанк вовлекает в свои онлайн-сервисы новых клиентов.

Подписка «СберПрайм» была представлена банком в начале осени минувшего года. Ее стоимость составляет 199 руб. Подписка позволяет получать скидки в «Ситимобиле», Delivery Club, Okko и др.