Сбер вошел в капитал стартапа Watchout!AI

Российский стартап Watchout!AI привлек инвестиции от Сбера. Об этом «Коммерсанту» сообщил его основатель В. Сотников. По итогам сделки госбанк стал собственником 8-процентной доли «Брэнд Сэйфти».
Сотников утверждает, что основанная им компания была оценена в 125 млн руб. «Брэнд Сэйфти» развивает сервис Watchout!AI, предназначенный для анализа контента на предмет наличия в нем негатива. Точность распознавания составляет 96%. Реклама встраивается сервисом автоматически в благоприятные для рекламодателей тексты. Сбер планирует интегрировать сервис с решениями, которые используются компанией «СберМаркетинг».
Watchout!AI представлен на рынке с 2019 года. Стартап является выпускником акселерационной программы, запущенной Сбером в партнерстве с 500 Startups. По итогам акселерации компания получила от организаторов 4 млн руб. Клиентская база Watchout!AI не раскрывается.
Три года назад стартап назывался NativeOS. На тот момент он занимался нативной рекламой, однако достичь успеха в этом сегменте ему так и не удалось. После этого компания сменила фокус.
По словам А. Папкова из Media Direction Group, рекламодатели давно интересуются этим направлением. На рынке представлено достаточное количество надежных систем, предназначенных для контроля контента. Речь, в частности, идет о Sizmek, Weborama и др.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

Издательства начали пересматривать ценники на бумажные книги

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»