МТС начала работать на новом рынке
МТС открыла продажи противокражных рамок для торговых точек со встроенной рекламой. Компания рассчитывает заработать на рамках «сотни миллионов рублей». С помощью рамок оператор будет демонстрировать таргетированную рекламу. Собственники магазинов смогут получать от этого дополнительный доход.
Производство противокражных рамок возьмет на себя компания «Антивор». За трансляцию рекламы будет отвечать облачная система TVBit. В обязанности МТС будет входить продажа рамок, клиентское сопровождение, аналитика, хранение и обслуживание данных.
В МТС по этому поводу отметили, что в системе будут использоваться обезличенные абонентские данные. Это даст возможность таргетировать рекламный контент на узкую аудиторию, а также отслеживать эффективность кампаний. Стоимость противокражной рамки составляет 100 000 рублей. Часть доходов от рекламы будут получать собственники торговых точек. Кроме этого, они смогут использовать рамки для продвижения своей продукции.
Ожидается, что новым проектом МТС заинтересуются ритейлеры, выставочные центры, музеи, аэропорты, вокзалы и т. д. При привлечении к проекту крупных розничных сетей его оборот может составить несколько сотен миллионов рублей. МТС уже ведет переговоры об установке рамок в двух московских аэропортах.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи