«Эвотор» анонсировала проведение в Москве антиконференции

Компания «Эвотор» намерена провести в столице РФ 14 августа антиконференцию, на которой будут рассмотрены проблемы российского рынка данных. Мероприятие получило название BestData.
Участники антиконференции обсудят, как благодаря кассовой реформе рынку данных удалось выйти на новый этап своего развития. На рынке появились новые участники, обладающие сведениями о покупках, и источники данных. Появление новых данных дало возможность производителями анализировать клиентские профили и потребительские тренды, прогнозировать эффективность маркетинговых кампаний, выводить на рынок качественные продукты, а также оптимизировать бизнес-процессы.
Спикерами конференции станут Д. Элдриж из Retail Insight, Н. Мирошниченко из Imperial Tobacco, А. Мурзин из Abbott, В. Лепешкин из Henkel, А. Морин из PepsiCo и др.
На мероприятии будет проведена панельная дискуссия, посвященная актуальным проблемам рынка данных. Принять участие в организованной «Эвотором» антиконференции можно на безвозмездной основе. Для этого достаточно зарегистрироваться на веб-ресурсе мероприятия.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов