«Эвотор» анонсировала проведение в Москве антиконференции

Компания «Эвотор» намерена провести в столице РФ 14 августа антиконференцию, на которой будут рассмотрены проблемы российского рынка данных. Мероприятие получило название BestData.
Участники антиконференции обсудят, как благодаря кассовой реформе рынку данных удалось выйти на новый этап своего развития. На рынке появились новые участники, обладающие сведениями о покупках, и источники данных. Появление новых данных дало возможность производителями анализировать клиентские профили и потребительские тренды, прогнозировать эффективность маркетинговых кампаний, выводить на рынок качественные продукты, а также оптимизировать бизнес-процессы.
Спикерами конференции станут Д. Элдриж из Retail Insight, Н. Мирошниченко из Imperial Tobacco, А. Мурзин из Abbott, В. Лепешкин из Henkel, А. Морин из PepsiCo и др.
На мероприятии будет проведена панельная дискуссия, посвященная актуальным проблемам рынка данных. Принять участие в организованной «Эвотором» антиконференции можно на безвозмездной основе. Для этого достаточно зарегистрироваться на веб-ресурсе мероприятия.
Рекомендуем по теме:

Григоренко назвал долю маркетплейсов в торговом обороте

За три года рост рынка кикшеринга составит 72%

«Вкусно — и точка» решила привлечь детей с помощью новой коллаборации

«2ГИС» запустил совместный проект с ЦОДД

Клиенты Whoosh смогут получать кешбэк за аккуратную езду

Структура РСХБ стала собственником 50% классифайда Avito

С начала сезона клиенты сервисов кикшеринга получили 26 тыс. штрафов

Акции ВТБ подорожали на 25% после анонса дивидендных выплат

«Яндекс» вложит в реализацию проектов сотрудников 330 млн руб.