«Эвотор» анонсировала проведение в Москве антиконференции
Компания «Эвотор» намерена провести в столице РФ 14 августа антиконференцию, на которой будут рассмотрены проблемы российского рынка данных. Мероприятие получило название BestData.
Участники антиконференции обсудят, как благодаря кассовой реформе рынку данных удалось выйти на новый этап своего развития. На рынке появились новые участники, обладающие сведениями о покупках, и источники данных. Появление новых данных дало возможность производителями анализировать клиентские профили и потребительские тренды, прогнозировать эффективность маркетинговых кампаний, выводить на рынок качественные продукты, а также оптимизировать бизнес-процессы.
Спикерами конференции станут Д. Элдриж из Retail Insight, Н. Мирошниченко из Imperial Tobacco, А. Мурзин из Abbott, В. Лепешкин из Henkel, А. Морин из PepsiCo и др.
На мероприятии будет проведена панельная дискуссия, посвященная актуальным проблемам рынка данных. Принять участие в организованной «Эвотором» антиконференции можно на безвозмездной основе. Для этого достаточно зарегистрироваться на веб-ресурсе мероприятия.
Рекомендуем по теме:
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов