Как выбрать кассовый аппарат?

Бизнес >> 06.11.2017

В настоящее время без кассового аппарата не обойтись в коммерческой структуре, которая работает с наличными деньгами. Это – важный элемент отчётности, дающий возможность контролировать то, как двигаются деньги, реализуется продукция и скидки.

При обращении в компанию ЭТИМ можно купить высококачественный аппарат, а также получить комплекс услуг, таких как профессиональная консультация, сервисное обслуживание, предложения о юридическом и бухгалтерском сопровождении.

Если говорить конструктивно, то все кассовые аппараты можно поделить на автономные и фискальные. Техника иных видов применяется редко.
Кассовые аппараты СПБ зачастую имеют независимое питание. Для проведения внутреннего расчёта нужно купить ККМ. Чтобы расширить функциональные возможности аппарата необходимо подключить дополнительное оборудование.

Преимущества покупки автономных ККМ


К ним можно отнести:

• Применение в ограниченном пространстве и в случае отсутствия электрического питания.
• Минимальные финансовые потери.
• Простой сервис и обслуживание ККМ.
• Нет необходимости в том, чтобы иметь специальную квалификацию кассира.
• К некоторым моделям можно применить электронные весы, расширитель памяти, сканеры штрих-кодов.

Где применяют автономный кассовый аппарат?


За счёт невысокой цены кассовые аппараты, работающие в автономном режиме – широко используемые приборы. Рациональным решением будет использовать их в павильонах, киосках, магазинах. При помощи таких изделий ведут товарный и денежный учёты, осуществляется контроль реализаторов. Изделия могут применяться с денежными боксами или с дисплеями.

Приняв решение о покупке определённой модели кассового аппарата, непременно стоит обратить внимание на технические параметры, а также на обязательства по гарантии, предлагаемые поставщиком. При переводе ККТ в фискальный порядок, потребуется зарегистрировать его в налоговой инспекции. При регистрации прибор заносят в РРО реестр.

В компании ЭТИМ можно купить кассовый аппарат, а также обратиться сюда с любым вопросом касательно обслуживания.