«РГС Жизнь» анонсировала проведение ребрендинга

В первых числа сентября «РГС Жизнь» будет ребрендирована в «Капитал Лайф». Использование старого название оспаривается «Росгосстрахом». Страховщик обратился в арбитраж с исковым заявлением в отношении «РСГ Жизнь». Сумма заявленных исковых требований составила 116 млрд руб.
Стоимость ребрендинга руководство «РГС Жизнь» оценило в 1 млн рублей. По словам руководителя страховой компании М. Рюмина, помимо смены названия, компания планирует запустить новый веб-ресурс kaplife.ru.
Сменить название «РГС Жизнь» пришлось из-за претензий «Росгосстраха». Пребывающий под контролем государства страховщик обвиняет компанию в незаконном использовании товарного знака. В «РГС Жизнь» утверждают, что бренд используется компанией на законных основаниях. Что касается суммы заявленных исковых требований, то, по мнению руководства «РГС Жизнь», она не обоснована.
«Росгосстрах» и «РГС Жизнь» в прошлом принадлежали предпринимателю Д. Хачатурову. «Росгосстрах» был продан бизнесменом банковской группе «Открытие». В результате страховщик оказался включенным в периметр сделки по санации группы. Новым собственником «РГС Жизнь» стал президент ФК ЦСКА Е. Гинер.
Смену бренда руководство «РГС Жизнь» анонсировало еще в конце весны этого года. В «Росгосстрахе» отметили, что страховщик приветствует решение руководства «РГС Жизнь» о переименовании компании. С прошлого года у «Росгосстраха» и «РГС Жизнь» нет общих владельцев. Кроме этого, страховые компании не являются аффилированными. Таким образом, использование в названии «РСГ Жизнь» обозначения, индивидуализирующего другого игрока российского страхового рынка, является незаконным.
Рекомендуем по теме:

Настя Ивлеева планирует использовать свое имя для производства алкоголя

Солист «Руки вверх!» наладит в Подмосковье производство деликатесов

Более 100 посетителей магазинов сети «Блюмарт» оказались обманутыми

«Яндекс Карты» прекратили показывать автобусы в Подмосковье

«Вкусвилл» зашел со своей косметикой в «Золотое яблоко»

«Яндекс Лавка» начала сотрудничать с зоомагазинами

Wildberries & Russ основала еще одну МКК

В «Светофоре» назвали причину роста потребительского трафика на фоне проверок

За 2 недели клиенты московского кикшеринга арендовали СИМ 1,5 млн раз