«Москвич» опроверг информацию о проведении отзывной кампании
Покупатели автомобилей «Москвич» обратили внимание на тот факт, что софт мультимедийной системы переведен на русский не до конца верно. Во время ее использования попадаются некорректно переведенные слова.
Журналисты ряда СМИ сообщили, что производитель начал отзывать проданные автомобили с целью устранения ошибок в ПО. Руководство автозавода «Москвич» эту информацию опровергло. В соответствии с действующим законодательством объявление о проведении отзывной кампании должно быть размещено ее инициатором на веб-ресурсе Росстандарта. Кроме этого, производитель обязан поставить в известность каждого покупателя о том, что ему следует передать свой автомобиль на диагностику и ремонт. «Москвич» этого не сделал.
Позиция московского предприятия сводится к тому, что оно проводит «сервисную кампанию», в рамках которого софт мультимедийной системы будет обновлен в плановом порядке. Необходимость установки апдейта представитель «Москвича» объяснил некорректной русификацией.
С начала года в России было продано 86 машин «Москвич». Перелицованные кроссоверы JAC спросом у российских автомобилистов не пользуются.
Рекомендуем по теме:
Дефицит поваров вынудил рестораторов ввести чаевые «для кухни»
Топ-менеджер Ozon трудоустроился в «РВБ»
Совкомбанк стал новым собственником финтех-бизнеса Рокетбанка
«Авито» начнет предлагать посетителям страховки
«Авито» начнет предлагать посетителям потребительские кредиты
В Зеленограде наладят производств микросхем для банковских карт
Фаундер «Чайхоны №1» вышел из ресторанного проекта Харламова
Пользователям апплета «Т-Банка» стали доступны соцсеть и маркетплейс
«Самолет Плюс» консолидировал 75% proptech-проекта Rerooms