«Москвич» опроверг информацию о проведении отзывной кампании
Покупатели автомобилей «Москвич» обратили внимание на тот факт, что софт мультимедийной системы переведен на русский не до конца верно. Во время ее использования попадаются некорректно переведенные слова.
Журналисты ряда СМИ сообщили, что производитель начал отзывать проданные автомобили с целью устранения ошибок в ПО. Руководство автозавода «Москвич» эту информацию опровергло. В соответствии с действующим законодательством объявление о проведении отзывной кампании должно быть размещено ее инициатором на веб-ресурсе Росстандарта. Кроме этого, производитель обязан поставить в известность каждого покупателя о том, что ему следует передать свой автомобиль на диагностику и ремонт. «Москвич» этого не сделал.
Позиция московского предприятия сводится к тому, что оно проводит «сервисную кампанию», в рамках которого софт мультимедийной системы будет обновлен в плановом порядке. Необходимость установки апдейта представитель «Москвича» объяснил некорректной русификацией.
С начала года в России было продано 86 машин «Москвич». Перелицованные кроссоверы JAC спросом у российских автомобилистов не пользуются.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи