«Москвич» опроверг информацию о проведении отзывной кампании

Покупатели автомобилей «Москвич» обратили внимание на тот факт, что софт мультимедийной системы переведен на русский не до конца верно. Во время ее использования попадаются некорректно переведенные слова.
Журналисты ряда СМИ сообщили, что производитель начал отзывать проданные автомобили с целью устранения ошибок в ПО. Руководство автозавода «Москвич» эту информацию опровергло. В соответствии с действующим законодательством объявление о проведении отзывной кампании должно быть размещено ее инициатором на веб-ресурсе Росстандарта. Кроме этого, производитель обязан поставить в известность каждого покупателя о том, что ему следует передать свой автомобиль на диагностику и ремонт. «Москвич» этого не сделал.
Позиция московского предприятия сводится к тому, что оно проводит «сервисную кампанию», в рамках которого софт мультимедийной системы будет обновлен в плановом порядке. Необходимость установки апдейта представитель «Москвича» объяснил некорректной русификацией.
С начала года в России было продано 86 машин «Москвич». Перелицованные кроссоверы JAC спросом у российских автомобилистов не пользуются.
Рекомендуем по теме:

Обзор букмекерской конторы Pin Up: играйте и выигрывайте с лучшими коэффициентами

Уход западных брендов спровоцировал рост спроса на швейные машинки

Dodo Brands представила апплет Menusa для владельцев ресторанов

МТС-банк прекратил выпускать карты UnionPay

Автовладельцы назвали основные недостатки «Москвича 3»

Полиция Москвы завершила расследование дела о краже ценных бумаг BelkaCar

«Яндекс» впервые показал логотип ребрендированного Delivery Club

В Подмосковье наладят производство треугольной колбасы «Тоблерон»

ВТБ вошел в состав консорциума для приобретения акций «Яндекса»