Компании не собираются отказываться от проведения новогодних корпоративов
Невзирая на ужесточение карантинных ограничений в ряде российских регионов, отказываться от проведения традиционных новогодних корпоративов компании не собираются. В прошлом году корпоративы не проводились более чем 60% компаний.
По словам Ю. Мирошникова из «Аэроклуб Тура», спрос на услуги по организации корпоративов на 30-40% ниже допандемийного. В любом случае, в этом году спрос будет выше, чем в прошлом. В 2020 году корпоративы в основном проводились в онлайн-формате. В этом году проведение онлайн-мероприятий запланировано лишь 5% компаний.
Мирошников отметил, что более половины компаний решили провести корпоративы в гибридном формате. Переболевшие и вакцинированные сотрудники будут праздновать Новый год в офисе. Все остальные будут участвовать в мероприятии в онлайн-режиме.
Сами компании публично оглашать свои планы по организации корпоративов не торопятся. К примеру, HeadHunter намерена наградить лучших работников в онлайн-режиме. В МТС, «ВымпелКоме», X5 и «МегаФоне» общаться на тему новогодних корпоративов отказались.
Рекомендуем по теме:
Семен Слепаков приступил к ликвидации последнего бизнеса в РФ
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
В Москве появились первые ПВЗ «Магнит Маркета»
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи