После смягчения ограничений оборот МСП в Москве увеличился в 1,5 раза

После возврата к работе предприятий сферы услуг и непродовольственной розницы оборот представителей МСП в Москве увеличился в 1,5 раза. Наибольший рост продаж был зафиксирован в таких сегментах, как строительные материалы, галантерея, косметические средства, парфюмерия, обувь и одежда. Об этом говорится в отчете «Эвотора».
По данным компании, в сравнении с началом марта количество работающих в столице предприятий увеличилось до 54%. По итогам мая этот показатель не превышал 35%. Увеличение торгового оборота составило 58%. Стоит отметить, что активность малого бизнеса в Москве ниже, чем по стране в целом.
После запуска непродовольственных точек продаж москвичи начали массово скупать товары для спорта и отдыха, строительства и ремонта. В течение первой недели лета магазинам строительных материалов удалось увеличить свою выручку на 97%, магазинам инструментов ? на 51%, а магазинам мебели ? на 79%. Туристические агентства увеличили выручку на 20%, ателье ? на 25%, страховые компании ? на 17%, а агентства недвижимости ? на 40%.
Среди продавцов товаров повседневного спроса наибольший рост продаж зафиксировали пивные магазины, минимаркеты, специализированные продуктовые лавки, супермаркеты и табачные магазины.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Выручка SberCloud за год увеличилась в 22 раза

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

Стартап «Твое место» начал открывать в Москве кулинарные коворкинги

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов