Сбербанк передаст совместному предприятию с Mail.Ru новый сервис

Сервис «СберМаркет» будет включен в состав СП, которое было учреждено кредитной организацией в партнерстве с группой Mail.Ru. Для запуска этого сервиса Сбербанк использовал операционную и технологическую платформы Instamart. В начале осени он начал работать в тестовом режиме в Ростове и Краснодаре.
С сегодняшнего дня услуги «СберМаркета» стали доступны жителям 13 новых городов. В частности, сервис начал работать на рынке Москвы. Жители столицы РФ смогут заказывать через «СберМаркет» продукты питания из магазинов Metro, «Азбуки вкуса» и «Ашан». Они будут доставляться им без каких-либо наценок. Минимальная стоимость доставки установлена на уровне 98 руб.
Договоренности о создании СП были достигнуты между Mail.Ru и госбанком минувшим летом. СП получило от холдинга сервисы «Ситимобил» и Delivery Club, а от Сбербанка — деньги и долю в стартапе Foodplex. Теперь СП получит от госбанка сервис «СберМаркет». Партнеры хотят сделать из СП ведущего игрока рынка o2o-сервисов. Каждому из соучредителей будет принадлежать по 45% предприятия. Собственниками оставшихся 10% будут являться менеджеры.
Рекомендуем по теме:

Путин не собирается встречаться с представителями бизнеса в этом году

Подмосковные студенты будут учиться на удаленке до 6 февраля

Греф обозначил сроки завершения пандемии в России

«Делимобиль» предложил клиентам новогодние тарифы

Группа «Электрозавод» перешла под контроль «Системы» и Сбера

Сбер договорился со Сколтехом о создании медицинской ИИ-экосистемы

«Россиум» и «Регион» готовятся к объединению пенсионных активов

Доля «Яндекс.Драйва» на российском рынке каршеринга превышает 50%

В этом году в столице было построено семь станций метрополитена