Сбер запустил сервис чаевых с оценкой обслуживания
В экосистеме Сбера появился новый сервис. Он позволяет в рамках одного платежа оставлять чаевые и оценивать качество обслуживания. Сервис функционирует на 1,5 млн сберовских терминалов. Его уже успели протестировать партнерские торговые точки. В Сбере новый сервис позиционируют в качестве уникального, однако на рынке уже есть похожие решения.
При оплате клиент может оценить заведение и оставить чаевые в рамках одного сценария. Сделать это можно во всех точках, подключенных к платформе СберЧаевые. Функциональность сервиса доступна непосредственно на POS-терминале. Его могут использовать заведения общепита, сервисные компании и торговые точки, подключенные к эквайрингу Сбера.
Вице-президент госбанка Д. Малых по этому поводу отметил, что специалисты Сбера объединили в одном решении благодарность и обратную связь. Прозрачная обратная связь полезна как для гостей, так и для сотрудников и бизнеса.
В «Нетмонет» запуск Сбером сервиса чаевых с отзывами назвали логичным шагом. Вместе с тем в компании подчеркнули, что считать этот сценарий новым для рынка РФ нельзя. Попытки объединения чаевых и оплаты предпринимались участниками рынка ранее, однако широкого распространения они не получили.
Рекомендуем по теме:
Покупатели квартир в новостройках все чаще расторгают договоры рассрочки
В 2026 году востребованность офисной недвижимости в Москве возрастет на 10%
Топ-менеджер Сбера возглавил в МТС финтех-направление
РЖД анонсировала запуск прямого поезда в Алматы из Москвы
«М.Видео-Эльдорадо» занялась автомобильным бизнесом
«Т-Банк» начал проводить консалтинговые исследования для МСП
Банкоматы «Т-Банка» начали поддерживать дирхамы и баты





