Сбер запустил сервис чаевых с оценкой обслуживания

Услуги >> 01.11.2025

В экосистеме Сбера появился новый сервис. Он позволяет в рамках одного платежа оставлять чаевые и оценивать качество обслуживания. Сервис функционирует на 1,5 млн сберовских терминалов. Его уже успели протестировать партнерские торговые точки. В Сбере новый сервис позиционируют в качестве уникального, однако на рынке уже есть похожие решения.

При оплате клиент может оценить заведение и оставить чаевые в рамках одного сценария. Сделать это можно во всех точках, подключенных к платформе СберЧаевые. Функциональность сервиса доступна непосредственно на POS-терминале. Его могут использовать заведения общепита, сервисные компании и торговые точки, подключенные к эквайрингу Сбера.

Вице-президент госбанка Д. Малых по этому поводу отметил, что специалисты Сбера объединили в одном решении благодарность и обратную связь. Прозрачная обратная связь полезна как для гостей, так и для сотрудников и бизнеса.

В «Нетмонет» запуск Сбером сервиса чаевых с отзывами назвали логичным шагом. Вместе с тем в компании подчеркнули, что считать этот сценарий новым для рынка РФ нельзя. Попытки объединения чаевых и оплаты предпринимались участниками рынка ранее, однако широкого распространения они не получили.




Абонемент в фитнес-клуб: в чем его преимущества На что обращать внимание при аренде склада Офис: как купить и не ошибиться Аренда склада: как выбрать помещение и не прогадать Что такое бизнес симуляция и в чем ее польза Как происходит регистрация товарного знака? Диагностика Мерседес: точность, надежность и своевременное обслуживание Электрические шторы: удобные инновации Как выбрать диски на авто и что учитывать Как выбрать кладбище для захоронения