Wildberries начал страховать продавцов

Компания «РВБ» запустила в тестовом режиме страховой сервис для селлеров. Участие в его разработке приняли страховой брокер «Цунами», страховщик «АльфаСтрахование» и платформа Zunami One.
В Wildberries утверждают, что запустили вместе с партнерами первый в стране интегрированный с торговой платформой страховой сервис. На данный момент воспользоваться его услугами может ограниченная группа продавцов. Через несколько месяцев доступ к страховому сервису будет предоставлен всем желающим.
С помощью страховки селлеры смогут покрывать издержки на обратную доставку невыкупленных или возвращенных товаров. Кроме этого, они смогут страховать товары на случай утраты или повреждения во время доставки.
В рамках тестовой эксплуатации страхового сервиса тариф был установлен на уровне 1,4%. За один товар можно получить максимум 50 000 руб. Выплаты по каждому страховому случаю ограничены на уровне 100 000 руб. В случае возврата товара компенсация за обратную доставку может достигать 5 000 руб.
В перспективе маркетплейс намерен расширить линейку за счет добавления в нее новых страховых продуктов.

Собянин назвал долю оборота российской ИТ-отрасли, которая приходится на Москву

Рынок курьерских услуг начал пробуксовывать

Запрет иностранных вывесок коснется в Москве 50% салонов красоты и кафе

В «Яндекс Go» запустился сервис аренды пауэрбанков

«Читай-город» начал торговать косметикой и бижутерией

В Flowwow раскритиковали предложение о повышении пошлин на цветы

Доля дискаунтеров на рынке РФ показала двукратный рост

Основатель Zenden сократил присутствие в капитале основного юрлица сети

Метрополитен в Москве начал принимать цифровые рубли