Управление репутацией в интернете: почему это важно

Услуги >> 16.05.2024

В сети ежегодно появляется большое количество компаний и организаций. Для того чтобы успешно конкурировать с другими брендами, следует уделять особое внимание управлению репутацией в интернете, лучше всего к этому привлечь профессионалов, которые помогут добиться оптимального результата.

Почему следует уделять внимание этому моменту

В этом случае можно:

  • улучшить позиции компании;
  • избавиться от негатива;
  • повысить прибыль;
  • успешно конкурировать с другими организациями.

Кому стоит уделять более пристальное внимание имиджу

Эксперты советуют уделить SERM внимание новым компаниям, которые работают в этой сфере не так давно, госучреждениям, которые предоставляют услуги разнообразным людям, юрлицам, а также медийным личностям, которые довольно часто сталкиваются с хейтом и компаниям, у которых довольно плохая репутация.

Чтобы понимать, стоит ли обращаться в компанию, которая занимается управлением репутации или нет, стоит обратить внимание на отклики, присутствующие в сети.

Что включает управление репутацией в сети

SERM – это целый комплекс действий, направленных на результат. Так, специалисты:

  • с установленной периодичностью отслеживают ситуацию, пользуясь поисковой системой;
  • быстро реагируют на появление негативных откликов в сети (для этого правильно оформляется официальный ответ);
  • придумывают как стимулировать клиентов оставлять позитивные отзывы.

Какие методы SERM используются сегодня

На данный момент есть множество эффективных способов и методик, направленных на «улучшения картины». К примеру, специалисты могут подготовить узкоспециализированную статью с позитивной тональностью и вывести её в ТОП-10 результатов. Также могут подготавливаться публикации, поддерживающие положительный образ и включающие основные запросы. Их размещают на авторитетных ресурсах, повышая количество внешних ссылок.

Нередко работа ведётся и в социальных сетях, где особенно важно поддерживать хорошую репутацию и взаимодействовать с аудиторией. Некоторые специалисты работают и с платформами, где есть раздел ответ-вопрос. В этом случае можно предоставить актуальную информацию и привлечь больше внимания со стороны потенциальных посетителей.

Для того чтобы сделать персону или бренд более привлекательным, также нередко используют видеоконтент и регистрирует профили компании на справочных ресурсах, на картах и форумах. Также нередко используется вирусная реклама, скрытая маркетинг, анализ упоминаний и многие другие методики.

Но чтобы получить высококачественный результат от SERM, стоит доверять профессионалам, которые обладают довольно большим опытом. Они быстро исправляют ситуацию.