Студия Лебедева помогла «ВТБ Лизингу» с изменением имиджа
Компания «ВТБ Лизинг» решила усилить имидж на профессиональном рынке. С этой целью она обновила HR-бренд. Разработку нового бренда взяли на себя специалисты студии Артемия Лебедева. В качестве логотипа бренда они выбрали навигационную стрелку, символизирующую постоянное движение вперед.
Представитель компании Д. Гринис по этому поводу отметила, что «ВТБ Лизинг» была учреждена более 20 лет назад. Компания имеет большую и интересную историю. Она постоянно стремится к развитию и достижению амбициозных целей. «ВТБ Лизинг» успешно справляется со смелыми вызовами. Пока конкуренты ждут, лизинговая компания действует. Все это было отражено специалистами студии Лебедева в новом HR-бренде.
Лизинговая компания уже использует новый HR-бренд на платформе по подбору кадров, а также на страницах официального веб-ресурса «Карьера» и «Стажировка». Первая страница используется для привлечения новых квалифицированных сотрудников, а вторая — молодых специалистов. Кроме этого, бренд в новой айдентике был нанесен на бланки документов, а также на предназначенную для сотрудников «ВТБ Лизинга» сувенирную продукцию.
Рекомендуем по теме:
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
С начала сезона клиенты «Юрента» в Москве получили свыше 10 тыс. штрафов
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов
«Почта России» начала обустраивать в отделениях зоны самообслуживания
Партнеры Абрамовича больше не являются совладельцами «Азбуки вкуса»
Пассажирам лайнеров «Победы» станет доступно питание на борту
«Киви Банк» ждет принудительная ликвидация
Объем рынка кикшеринга превысил 22,3 млрд руб.