Дочерняя структура группы «Ланит» поможет бренду игрушек Chicco выйти на российский рынок
Компания Artsana, владеющая брендом игрушек Chicco, договорилась о сотрудничестве с Inventive Toys, которая принадлежит IRG из ГК «Ланит». Финансовые условия сотрудничества партнерами не раскрываются. Ранее компания Artsana работала с российскими ритейлерами напрямую.
В соответствии с договоренностями продукция Artsana будет поставляться Inventive Toys в 3 тыс. партнерских магазинов, работающих в 90 российских городах. По словам И. Горюнова, занимающего в «Артсана Рус» пост директора по продажам, сотрудничество с Inventive Toys позволит компании усилить свои позиции на российском рынке.
Головной офис Artsana располагается в Ломбардии. Компания специализируется на производстве медицинской продукции и детских товаров. В нашей стране она представлена такими брендами, как Boppy, Recaro и Chicco. В минувшем году оборот российского юрлица Artsana превысил 976 млн руб.
Согласно заявлению К. Фришберга из «Детского мира» бренд Chicco входит в первую пятерку ведущих поставщиков игрушек для малышей. Вместе с тем он не такой сильный, как входящие в портфель Inventive Toys бренды (Mattel, Lego и др.). Фришберг подчеркнул, что из-за снизившихся доходов посетители магазинов начали отдавать предпочтение детским товарам под СТМ. Как правило, они выпускаются производителями второго эшелона. Chicco в этот эшелон не входит.
Клиенты «Яндекс Go» смогут делить с попутчиками стоимость междугородных поездок
В «Гранель» прокомментировали дело в отношении собственника девелопера
Агаларов сделал неожиданное заявление по поводу восстановления «Крокуса»
Инвестиции в московскую экономику выросли на 3,8%
Whoosh потратил 60 млн руб. на выкуп акций
«Яндекс Такси» изменил правила предоставления услуг при ЧП
Летом по Москве начнут курсировать беспилотные трамваи
Сбер кардинально пересмотрел условия программы лояльности
Анастасия Татулова пополнила ряды иноагентов